Лучший в мире боевой маг
Для тех, кто пропустил первую часть «Бей орков!», напомним — орков надо бить не просто так, а за вечные попытки прорваться в мир людей через враждебные порталы. А поскольку незваный гость хуже тарка, людям пришлось застроить эти порталы крепостями, службу в которых доверили нести специально обученным боевым магам. Мы примеряли на себя роль одного из таких бесстрашных «пограничников» — самого боевитого, храброго, неунывающего... И самого бестолкового, умудрившегося за годы тренировок не выучить ни единого заклинания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: на локацию можно было взять с собой лишь ограниченное число предметов — причем в их число входили и оружие, и ловушки, так что вопрос «что брать?» вставал перед игроком регулярно.
► Что лучше — поставить под разбрызгивателем кислоты яму с вязкой смолой, чтобы орки подольше ковыляли под едкими струями, или тлеющую серу, чтобы горели побыстрее?
А между тем незадачливую королеву все-таки не успели ни оскальпировать, ни зажарить на медленном огне. От честного и неподкупного орочьего правосудия ее спас не трезвый расчет, а маленькое чудо — после нескольких дней в бегах чародейка совершенно неожиданно для себя нашла маленький, еле дышащий, почти не приносящий силы, но все же портал. А по другую его сторону — нашего старого знакомого. Бывшего боевого мага, а нынче разнорабочего в гномьих шахтах, не утратившего ни хорошего настроения, ни боевого духа. Так началась вторая часть оркодробительной саги...
НИИ оркологической механики
► Плечом к плечу боевой маг и чародейка смогут удержать не слишком сильную волну безо всяких ловушек.
Кооператив, которого так не хватало в первой части, сделал игровой процесс еще веселее и динамичнее. Персонажи отличаются друг от друга всего-навсего двумя ловушками и стартовым вооружением, но этого вполне достаточно. Жезл волшебницы с бешеной скоростью палит энергетическими разрядами, а за определенное (довольно-таки немаленькое) количество маны может на короткое время взять врага под контроль. А бывшему боевому магу вручили гномий дробовик — урон наносит потрясающий, умеет подрабатывать гранатометом, но скорострельностью не блещет. В итоге горе-волшебник выступает в роли классического «танка» — навязывает оркам ближний бой, пока неудавшаяся властительница мира держится на расстоянии и притворяется изящной пулеметной турелькой.
► Боевой маг с гномьим молотом наглядно демонстрирует смысл выражения «spin to win».
Старая функция черепов никуда не делась — все так же тратим их на улучшение ловушек. Но если раньше каждую ловушку можно было усовершенствовать только один раз, то теперь у каждого механизма... ну не дерево, но кустик развития — точно. Каждой ловушке можно не только повысить уровень (обычно — снизив стоимость или увеличив урон), но и докупить несколько уникальных усовершенствований. Такими же «кустиками» обросло и остальное снаряжение, которое можно таскать на поле боя. Да и количество снаряжения, если сравнивать с первой частью, почти удвоилось — тут тебе и лечебные медальоны, и саперные наборы, и ускорители перезарядки ловушек, и мало ли еще чего.
Армия камуфляжного окраса
► С толпой пушечного мяса волшебница расправится в два счета. Крупных же врагов одолеть труднее — разве что брать их под контроль и натравливать друг на друга.
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: перекрыть шесть дорог с напарником на поверку куда легче, чем две-три, но в одиночку.
► Под конец уровня, если все важные проходы надежно перекрыты, герой может слегка расслабиться.
Поумневший ИИ и усложнившаяся архитектура уровней отправили в утиль несколько универсальных победных тактик, которые подтачивали интерес к первой части. Хотя полностью избавиться от этого бича tower defense «Оркам» не удалось — в игре все еще куда эффективнее нагородить простую комбинацию привычных и поднадоевших ловушек, нежели сложную, красивую и оригинальную — но из редко используемых механизмов.
Важный урок о дружбе
► Толпа стражников сможет сдержать волну безо всякой поддержки со стороны боевого мага. Правда, стоит эта орава очень недешево, а максимальное количество бойцов на уровень жестко ограничено.
Благо бывшая противница не уступает герою по части колоритности, а тот привычно болтлив и искрометен. Фирменный юмор Robot Entertainment хлещет изо всех щелей — начиная с сюжетных диалогов в начале каждого уровня и заканчивая комментариями по ходу игры.
► Играть вдвоем не только весело, но и выгодно. Возведенная в четыре руки оборонительная линия приносит бешеное количество очков комбинаций — они выдаются за убийство врага несколькими ловушками одновременно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: а еще в Orcs Must Die! 2 изумительный саундтрек: он и в игровой процесс идеально вписывается, и в плей-лист просто-таки просится. И что с того, что большинство треков перекочевало в игру из первой части, — хорошую музыку не грех и еще разок послушать.
* * *
► В «бесконечном» режиме, когда орки прут волна за волной и цель — всего лишь продержаться как можно дольше, поле боя рано или поздно приобретает примерно такой вид.
Впрочем, 12 долларов — смешная цена для Steam, а разработчики и так сделали намного, намного больше, чем обычно принято за такие — и даже большие — деньги.
Источник: http://www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий