Far Cry 3 и Assassin's Creed 3 можно будет поиграть на выставке.

среда, 3 октября 2012 г. 0 коммент.

Стенд «Акеллы» на выставке «Игромир-2012»

В рамках выставки «Игромир-2012», которая в октябре состоится в Москве, компания Ubisoft с компаниями Бука и Акелла представят совместный стенд. На этом стенде посетителям выставки будет дана возможность первыми в России поиграть в игры Far Cry 3 и Assassin's Creed 3.
В Assassin's Creed 3 игроки смогут глазами хладнокровного ассасина посмотреть на изнаночную сторону Американской революции. Их ожидают множество врагов в безграничном и очень реалистичном мире, а также легендарные герои американской истории. Для того чтобы сохранить свободу и безопасность своей страны и своего народа, игроки должны воспользоваться всем смертоносным арсеналом таинственного убийцы.
В шутере от первого лица Far Cry 3 пользователям необходимо любой ценой выжить на очень красивом, но совершенно безумном, острове среди абсолютного насилия и беззакония. Главная задача игрока – вырваться из ада, насыщенного наркотиками, кровью и свинцом.
Посетители выставки смогут несколько раз в день посещать презентации игр Far Cry 3 и Assassin's Creed III на сцене стенда F2, проводить которые будут иностранные разработчики, которые ответят на все, интересующие игроков вопросы.
Помимо этого, для всех без исключения посетителей подготовлены интересные викторины, конкурсы, за победу в которых полагаются призы и подарки.
Источник: www.gameland.ru

Funcom установила свежее обновление для The Secret World

0 коммент.

Подготовка к Хэллоуину в The Secret World

Не анонсируя, Funcom установила свежее обновление — Issue #3: The Cat God – на серверы MMORPG The Secret World. Добавились две новых миссии и обновленные логова монстров (Lairs) с расширенным ассортиментом заданий. Помимо этого, обновление исправляет различные игровые багги.
Но главная новинка ожидает поклонников игры в конце октября – разработчики основательно подготовились к празднованию Хеллоуина, создав грандиозный набор контента The Cat God. В его состав войдут праздничные задания, новые локации, специальные питомцы, чудные костюмы и много других не менее интересных вещей.
Funcom снова вернулись к запланированному с самого начала графику выпуска дополнений раз в месяц. Напомним, что вместо конца августа дополнение Issue #2 вышло только во второй половине сентября. Но, если не брать во внимание еще не запущенный праздничный контент, то в состав Issue #3 вошло намного меньше нововведений, чем в два вышедших ранее патча. Хочется верить, что это разовое явление, а не следствие прошедших в Funcom массовых сокращений.
Источник: www.gameland.ru

Новый проект под названием Brothers: A Tale of Two Sons

0 коммент.

Starbreeze Studios анонсировала Brothers: A Tale of Two Sons

Шведская компания Starbreeze Studios анонсировала новый проект под названием Brothers: A Tale of Two Sons. В разработке игры участвует шведский кинематографист Юсеф Фарес. Напомним, около года назад информация о совместной работе Starbreeze и Фареса появилась в прессе впервые, но в то время речь об игре не шла.
Теперь представители Starbreeze Studios сообщили подробности о сюжете проекта. Главными персонажами игры будут два брата, которые отправятся в путешествие, чтобы разыскать «Воду жизни» (Water of Life), необходимую для спасения смертельно больного отца. Разрабатывается Brothers: A Tale of Two Sons для РС и консолей текущего поколения. Вероятнее всего, распространяться игра будет в цифровом формате. Релиз проекта запланирован создателями на весну следующего года.
Starbreeze Studios известна своими проектами: Enclave, The Darkness, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Помимо этого, в феврале этого года студия выпустила игру Syndicate, которая стала перезапуском одноименной франшизы. Syndicate от Starbreeze, в отличие от предыдущих выпусков, является шутером от первого лица.
Источник: www.gameland.ru

RPG Mount & Blade анонсировали сиквел

0 коммент.

Анонсирована Mount & Blade II

Фанаты средневековой RPG Mount & Blade дождались: создатели сериала, студия TaleWorlds Entertainment, официально анонсировали сиквел своего дебютного творения.
Игру нарекли Mount & Blade II: Bannerlord. Как и в случае с предыдущими выпусками разработчики обещают «песочный» ролевой экшен с элементами стратегии. Действие продолжения вновь развернётся в вымышленном средневековье, но на этот раз игра станет более масштабной и кровавой. TaleWorlds уверяют, что многие нововведения проекта будут основаны на пожеланиях поклонников сериала.
Другие подробности Mount & Blade II: Bannerlord (включая сроки выхода и целевые платформы) не оглашены. Первые трейлер игры можно посмотреть здесь.
Источник: www.gameland.ru

EVE Online: новая система охотников за головами

0 коммент.

В декабре EVE Online получит новый аддон

На лондонском слёте фанатов космической онлайн-«песочницы» EVE Online разработчики из CCP порадовали собравшихся анонсом дополнения Retribution.
Одним из главных украшений аддона должна стать новая система охотников за головами. Благодаря ей игроки смогут назначать награду за уничтожение других пилотов, корпораций (местные гильдии) или даже целых альянсов (объединения корпораций). Уровень агрессии же с установкой Retribution станет отображаться тремя наглядными индикаторами, отображающих степень опасности, возможность противников атаковать пилота без вмешательства CONCORD и угрозу игроку со стороны NPC.
Ещё одна новинка – настройка уровня безопасности корабля. Зелёный уровень здесь равнозначен PvE-режиму, жёлтый разрешит мелкие хулиганства, а красный – те действия, что караются космическими AI-силовиками. Обещаны также переработка классов фрегатов (некоторые корабли станут более узкоспециализированными), новые спейсшипы и перерисованные текстуры для старых (не всех), расширенный интерфейс прикладного программирования и улучшенный AI «монстров».
Запуск EVE Online: Retribution состоится 4-го декабря.
Источник: www.gameland.ru

Бонусы для Mass Effect Trilogy

0 коммент.

Список DLC для Mass Effect Trilogy

EA Bioware прояснила ситуацию с дополнительным контентом сборника Mass Effect Trilogy.
PC-версия космической трилогии получит следующие бонусы:
  • DLC Bring Down the Sky и Pinnacle Station на диске с Mass Effect;
  • Cerberus Network с аддонами Zaeed – The Price of Revenge, The Firewalker Pack, Cerberus Assault Gear, оружием Arc Projector и побочной миссией Normandy Crash для Mass Effect 2;
  • Online Pass, дающий доступ к кооперативному мультиплееру Mass Effect 3.
Вышеуказанные DLC для оригинальной ME не будут присутствовать на диске для Xbox 360, но их можно скачать в Xbox LIVE (видимо, за дополнительную плату). Для ME2&3 аналогично PC-варианту обещаны Cerberus Network (правда, без уточнений) и Online Pass соответственно.
Пользователей PlayStation 3 порадовать пока нечем: подробности по DLC, как и дату релиза трилогии на этой платформе, Bioware раскроет позже.
Релиз Mass Effect Trilogy состоится 6-го ноября для Xbox 360 и PC. Цена сборника составит $59,99.
Источник: www.gameland.ru

Mail.Ru Games выпустит игру для iOS-устройств

0 коммент.

В ноябре выйдет мобильные «Аллоды: Охота за Сокровищами»

Mail.Ru Games и Allods Team выпустят в ноябре мобильную игру для iOS-устройств под названием «Аллоды: Охота за Сокровищами».
Новый проект представляет собой головоломку, созданную на базе движка Unity3D. События «Аллоды: Охота за Сокровищами» разворачиваются во вселенной Аллодов, хорошо знакомой отечественным геймерам. Разработчики обещают огромное количество испытаний, открывающих доступ к наградам и бонусам. На пути к достижению цели будут встречаться астральные острова, запутанные головоломки, а также могущественные Хранители. О захватывающих приключениях главных героев пользователи смогут узнать со страниц комикса, объединяющего отдельные миссии в цельный сюжет.
Помимо поклонников логических головоломок, «Аллоды: Охота за Сокровищами» не оставит равнодушными и любителей MMORPG «Аллоды Онлайн». Разработчики перенесли из легендарной вселенной игровой мир и его жителей на экраны мобильных устройств. Разработчики уверяют, что благодаря использованию текстур высокого разрешения и дополнительных визуальных эффектов, привычные пейзажи Аллодов стали намного красочнее и ярче.
Источник: www.gameland.ru 

Project Eternity что появится в игре?

0 коммент.

Project Eternity: новые обещания, «бесконечное» подземелье и не только

Kickstarter-кампания новой CRPG от Obsidian Entertainment Project Eternity преодолела планку в $2,2 млн, и, следуя своим обещаниям, разработчики рассказали, что появится в игре при достижении $2,4 млн. Кроме того, были анонсированы новое подземелье и апгрейд текущего вклада.
Если Project Eternity соберёт $2,4 млн или более, Obsidian добавят в игру крафт (в том числе алхимию) из найденного в странствиях сырья и усиление предметов магическими свойствами. Разработчики также подчеркнули, что достигнутые денежные планки подразумевают не только появление обозначенных нововведений, но и расширение игры за счёт новых квестов, диалогов, персонажей и т.п.
Упомянутое выше подземелье неспроста названо авторами The Endless Paths of Od Nua. Пока оно запланировано как данжен с 3-мя подземными уровнями, но за каждые дополнительные (сверх 50 000) 2 500 вкладчиков подземелье будет углубляться на 1 ярус.
Теперь, кстати, появилась возможность внести дополнительные $7 и $25 для получения цифрового стратегического руководства по игре и доступа к ранней бете Project Eternity соответственно. Напомним, что эти добавки достанутся и тем, кто уплатил не менее $110 (мануал выдают с $80). И ещё: с 3-го октября расплачиваться разрешат и через PayPal.
Сбор денег на проект завершится 16-го октября. Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014-го года для Windows PC, Macintosh OS X и Linux.
Источник: www.gameland.ru

Сельскохозяйственный симулятор – Farming Simulator 2013

0 коммент.

В России выйдет Farming Simulator 2013

Как сообщили представители компании «1С-СофтКлаб», 26 ноября на территории России выйдет РС-версия сельскохозяйственного симулятора – Farming Simulator 2013 (разработчик игры – Giant Software, зарубежный издатель – Focus Home Interactive). Игра поступит в продажу в джевел-упаковке.
Как отмечает пресс-релиз, распостраненный «1С-СофтКлаб», дата релиза русскоязычной версии Farming Simulator 2013 совпала с годовщиной легендарного заезда первых лиц Российской Федерации Дмитрия Медведева и Владимира Путина на комбайнах сельхозпредприятия «Родина» в Ставрополе.
В Farming Simulator 2013 игроки России смогут испытать «не менее острые ощущения». Многопользовательский режим игры дает им возможность стать участниками исторического соревнования по сбору кукурузы. Общие усилия десяти пользователей смогут поднять российскую глубинку и помогут стране занять второе место по экспорту зерновых культур.
Среди наиболее впечатляющих особенностей Farming Simulator 2013 «1С-СофтКлаб» отметили такие как: автопарк, состоящий из 100 сельхозмашин от передовых производителей; режим карьеры (молотьба зерновых и разведение свиней чередуются с принятием ответственных бизнес-решений); огромное количество видов домашних животных и сельхозкультур; реалистичная высокодетализированная графика.
Источник: www.gameland.ru

Dark Souls как играть, и где играть.

0 коммент.



После релиза Dark Souls. Prepare To Die Edition прошло всего-то чуть больше недели, но поводов для старых добрых холиваров уже хватит на месяцы вперед. Такой благодатной почвы для вечных войн консольщиков и персональщиков не было со времен беззубых переносов Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Казалось бы, одна из лучших игр текущего поколения консолей наконец добралась до персоналок, да еще и с увесистым дополнительным контентом Artorias of The Abyss, — самый что ни на есть праздник. Но и в этой бочке с медом не обошлось без ядовитой горечи.
Для тех, кто просил хардкора

История портирования Dark Souls на ПК началась с огромной петиции от поклонников, с которой японские разработчики и издатель, как ни странно, решили согласиться. Только игру анонсировали, как ликующие игроки сразу завели новенькие копилки и стали откладывать денежки. Но вот дальше начались черные дни — не очень приятные новости посыпались одна за другой. Стоит отдать должное Хидэтаке Миядзаги (главе студии From Software) — он решил не прятать скелеты в шкафу и охотно делился информацией с прессой. Сперва разработчики пожаловались на отсутствие опыта работы с ПК как с игровой платформой, потом появилось сообщение, что онлайновая составляющая будет основываться на ненавистном многими сервисе Games For Windows Live. Ну и напоследок поклонников «добили» новостью о фиксированном разрешении экрана и потолком fps в 30 кадров. Кто-то расстроился из-за того, что его железо не будет задействовано на полную катушку, покричал на форумах и потратил отложенное на новые карты для Battlefield 3, но истинные любители непростых испытаний приняли вызов японских разработчиков.

Для последних хардкор начался с первых секунд игры. Оказалось, что играть в ПК-версию на клавиатуре почти невозможно. Подсказки управления адаптировать не стали, оставив обозначения из версии Xbox 360, а с десяток жизненно важных действий оказался рассеян по клавишам, словно зерна, брошенные небрежной рукой. На экранах тем временем игроки увидели замыленную картинку в низком разрешении — лишний повод для сетевых троллей помянуть консоли недобрым словом (хотя на консолях-то все как раз красиво и опрятно).

► Каждая лужа крови — это чья-то оборванная жизнь. Большинство пало в борьбе с управлением.

Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждому новому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать? Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же...

Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появилась любительская заплатка, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. А проблема кривого управления решается самым логичным способом — подключением геймпада.


► Так игра выглядит без графического фикса. ► А так — с применением модификации.



ЭТО ВАЖНО: Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Остальным стоит присмотреться к геймпадам схожей конфигурации. А харкорщикам, решившим освоить клавиатурное управление, искренне хочется выразить безграничное уважение и пожелать неистощимого терпения — будет сложно.

Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет. Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.
Для тех, что все еще продолжает читать
► Успевшим познакомиться с Dark Souls или Demons Souls нет смысла рассказывать о геймплее. А тем, кто все еще не знает, о чем речь, поможет старенький видеообзор консольной версии, благо нововведений в игровой механике на ПК почти нет.

Беда в том, что From Software, очевидно, не совсем понимали, чего именно ждут от них владельцы персоналок. Но, к счастью, даже несмотря на халтурный перенос, разницы в геймплее между консольной и ПК-версиями почти нет, а в особо насыщенных локациях, где на консолях игра тормозила, ПК-инкарнация ведет себя даже лучше.

Зато к начинке привыкать придется долго. Никаких тебе руководств и разжевывающих обучалок — Dark Souls, словно огромный левиафан, с ходу проглатывает игрока и пытается переварить в своей мрачной недружелюбной утробе. Сумеете принять то, что смерть протеже — неотъемлемая часть геймплея, — будете получать удовольствие от игры. Если, в первое время встречи с боссами вызывают лихорадочную панику, а победы над ними превращаются в торжество удачи, а не навыка, то на десятом забеге, когда суетливость сменяется хладнокровием и точным расчетом, неприступные колоссы сами становятся жертвами.

И в этом весь Dark Souls. Здесь все нужно делать самому. Все боевые приемы доступны с первых минут, остается лишь научиться грамотно ими распоряжаться. Нет «пулеметов», способных выкашивать толпы врагов, нет суперкостюмов, превращающих персонажа в армированного титана. Пройти игру можно с любым набором экипировки, потому что главное оружие в Dark Souls — ваш личный опыт.

Неотъемлемой составляющей игры, как и раньше, остается мультиплеер, уникальный сплав классического одиночного прохождения и сражений из ММОRPG. Изначально ваш персонаж представляет собой безобразного мертвеца — «полого». В этой форме вы можете видеть на земле оставленные другими игроками подсказки, но вот призвать на помощь никого не получится, да и ваш мир останется закрытым для вторжения извне. А вот вернув себе человеческую форму на любом из костров — контрольных точек, можно и дружину собрать на непокорного босса, но тогда появится немалый шанс получить по хребту от другого игрока, без спросу влезшего в ваше прохождение.

На беду, в Dark Souls нет привычной системы инвайта. Пригласить кого-либо в свой мир можно, лишь активировав оставленную игроком-фантомом метку. Нередки ситуации, когда битый час призываешь на помощь Васю из соседнего подъезда, а сервер неуклонно выдает ошибку соединения, в то время как с американским Джоном за этот час без проблем удается побегать раз пять.

► Вызвав на помощь другого игрока, не забывайте поприветствовать его поклоном. Хорошие манеры тут в почете.




Рассказывая о Dark Souls, принято употреблять слова «невыносимый», «бешенство», «хардкор», а еще подавать его под видом игры для избранных с «железными нервами». То ли большинство игроков отвыкло от хоть какого-то сопротивления в играх, то ли сработал грамотный маркетинг издателя. Но в итоге за Dark Souls закрепился образ ночного кошмара.
Для тех, кому было мало

Еще в преддверии выхода Dark Souls на консолях Хидэтака Миядзаги заявлял, что на DLC рассчитывать нечего, а если дополнительный контент каким-то чудом и появится, он будет бесплатным. Получилось все с точностью наоборот. Спустя год DLC вышел сперва на ПК вместе с компьютерной версией, а в ближайшем будущем станет доступным и для обладателей консолей, за кровно заработанные.

И, конечно, японские разработчики не были бы собой, если бы не сделали все по-своему. Даже бывалый игрок может попросту прозевать новую сюжетную ветку. Это не Mass Effect и не Skyrim, которые сигнализируют игроку о дополнительном контенте. Никто не принесет вам письмо с координатами, вы не встретите никаких новых NPC, которые за ручку отведут вас на скрытую тропку. Всего лишь один новый враг в огромном мире, из которого выпадет неприметный амулет. А ведь еще нужно догадаться, что с ним делать!

Artorias of The Abyss в первую очередь рассчитан на опытных путешественников. Попасть в дополнительные локации низкоуровневым персонажем не удастся, а первый босс, который повстречает игрока прямо на пороге, своим напором и яростью заставит трижды подумать: «А может, еще чуток подрасти?»


► Сражение только началось, а у нас уже нет больше половины здоровья. Да и остаток медленно выветривается под воздействием яда. ► Появление рыцаря Арториаса, главного протагониста дополнения, — как маленькая интерлюдия к вашей неминуемой и мучительной смерти.


Помимо неизведанных локаций, бросающих вызов вашему опыту, дополнение предложит набор свежих заклинаний, комплекты брони и оружия (и это не просто новые модельки в руках персонажа — к каждому оружию прилагается свой уникальный стиль боя) и несколько интересных предметов. Так, например, появились говорящие камни. Если раньше общаться с напарником в онлайне получалось лишь жестами, то сейчас можно бросить на землю нужный камешек, который, разлетевшись на осколки, рявкнет короткую фразу: «Help me» или «Great Job».

Кроме того, разработчики добавили две арены для PvP-боев, с несколькими режимами: один на один, командная дуэль и бой насмерть, в котором каждый игрок сражается сам за себя. Теперь часть добросовестных игроков, которым в первую очередь было интересно сражаться с живым противником, наконец перестанет вторгаться в чужие миры и оставит в покое простых путников.

► Вот он — местный Колизей. Каждый костерок ведет на свою арену, а на стене запечатлены имена лучших из лучших.
* * *

Точно так же, как в свое время росли и копились легенды о небывалой сложности Dark Souls, будут множиться и гневные отзывы об ее неиграбельном переносе с консолей, криворукости японских разработчиков и мракобесии, цветущем на широкоформатных мониторах. Многие забыли, что Dark Souls. Prepare To Die Edition не сама напросилась в гости. From Software пошли на уступки, которые теперь могут выйти студии боком. Не стоит ли и игрокам проявить немного терпения ради одной из лучших игр текущего поколения консолей? Честное слово, отложить в сторону клавиатуру и мышь — не самая большая жертва. А хороший геймпад никогда не будет лишним.

Играйте, господа. Развейте тьму и восславьте солнце!

Источник: www.igromania.ru

Восстание машин Mann vs. Machine

0 коммент.


Для Team Fortress 2 серьезные потрясения не в новинку: то инвентарь с ремесленничеством введут, то средневековые флэшмобы, то хэллоуинские кошмары. Но последнее обновление переплюнуло всё! Игровой режим Mann vs. Machine — это настоящий кооператив для шестерых человек, похожий на традиционное «выживание» и стратегии типа tower defense.

Восстание машин

Истребление наглых железок, управляемых компьютером, — нехитрое занятие для тех, кто устал от битв с другими игроками. Происходящее заставляет вспомнить разом Monday Night Combat, Orcs Must Die! и Killing Floor. Небольшой команде игроков предстоит защищать одну-единственную контрольную точку от механических копий знакомых нам наемников. Терминаторы нападают волнами, пытаясь дотащить до точки авиационную бомбу. Если у них получится — пиши пропало.

НА ЗАМЕТКУ: бомбоносец движется вдвое тише, зато делится бонусами с окружающими роботами. Чем дольше носильщик тащит бомбу, тем лучше помогает товарищам: сначала уменьшение урона, потом — восстановление здоровья и, наконец, вечные критические удары. В ваших интересах не давать андроидам подолгу нести смертельный груз!
► Голограммы висят не столько для нападающих киборгов, сколько для новеньких игроков, дабы те не заплутали. ► Лихой механоид с битой почти безобиден, пока на подмогу не подоспеют его сородичи. Ни дать ни взять, шпана из подворотни!
По ходу партии игроки развивают своих персонажей. Погибшие враги оставляют после себя финансы. Грести трофеи лопатой в слепом «всё мое, никому не дам!» смысла нет, добыча делится между защитниками по-братски, сообразно нанесенному в бою урону.
Заработок тратится на станциях улучшения. В большинстве своем там предлагают увеличение урона, скорости стрельбы или обоймы для оружия, сопротивляемости и регенерации здоровья — для самих персонажей. Есть «плюшки» и повеселее: одна позволяет пулеметчику сбивать ракеты пулями, с другой инженер научится строить дополнительную турель и инвертировать телепорты, а с третьей снайпер начнет стрелять взрывчатыми снарядами. Среди улучшений есть как архиважные, вроде дополнительных боеприпасов у поджигателя, так и сомнительные: зачем нужны высокие прыжки, если перепрыгивать особо нечего, а на крыши без rocket jump все равно не забраться?
► Прочность строений важна до тех пор, пока в этих строениях есть надобность. Часто к последним волнам турели гибнут до обидного быстро. ► Сухопутный танкер столь громаден, что нависает над горизонтом не хуже корабля пришельцев. Хотя пришельцы тут совершенно ни при чем.
НА ЗАМЕТКУ: чтобы запустить волну роботов, необходимо согласие всех играющих — либо должен дотикать таймер. Пока подготовка не закончилась, все механизмы инженера строятся моментально и тут же улучшаются до третьего уровня — пользуйтесь этим! Уберзаряд медика на подготовительном этапе тоже копится гораздо быстрее.
В экстренной ситуации резонно воспользоваться флягой. Она может выпасть из робота и продается в магазине Mann Co. Изначально фляга пуста, но за пару долларов на станции улучшения сосуд снабдят полезными свойствами: персональный уберзаряд или критические попадания на пять секунд, восстановление боеприпасов или даже моментальный телепорт на базу. Как показывает практика, патроны помогают больше, чем те же критические удары, особенно классам вроде пулеметчика. Ведь с роботов падают исключительно деньги, и в пылу схватки боеприпасы днем с огнем не сыщешь.
► Махина вот-вот рассыплется на металлолом, но все еще следует по графику... ► Медик с «критовой» пушкой способен дать сразу два уберзаряда. Второй — с помощью фляжки и перка, который позволяет делиться ее содержимым с пациентом.
Как известно, в Team Fortress 2 на редкость занятная история, которая подается внеигровыми методами, будь то комиксы, пасхалки или ARG (игры в альтернативной реальности — всякие скрытые загадки). Вот и роботы покусились на святое — магазин Mann Co. — не от скуки, а по указке сверху.

Here they come!

► Уютная бакалея снабдит вас полезными наворотами, но не пополнит ни здоровье, ни запас патронов.
Возможность превратить обычную базуку в Орудие Судного Дня дается не просто так: с каждой волной морды у дроидов все шире, броня — крепче, да и ряды плотнее. Первые раунды пережить легко, стайки металлических разведчиков с битами разлетаются на запчасти от слаженной работы пары подрывников. То ли дело шестая или седьмая волна! Ударный отряд стальных боксеров, свирепые солдаты в два человеческих роста, толпы пироманов... становится по-настоящему весело и жарко. Но будьте готовы не раз и не два рычать от злости, когда придется начинать раунд заново — промахи всего лишь одного копуши аукнутся всей братии провалом миссии.
► За спиной пулеметчика-исполина снуют несколько робомедиков. Они испортят всю малину, если будете бодаться с гигантом в лоб. ► Если в команде больше двух инженеров, такие милые мини-турельки будут активно путаться под ногами.
Нельзя ничего упускать из виду: именно невнимательность приводит к поражению. Одним путем ломятся обычные противники, другим грузно топают боссы-переростки — в одиночку такого верзилу не одолеть. Медленно, но верно едет к цели груженный бомбой краулер — прочности в нем даже побольше, чем в гигантах. Вот все бросились его ломать, а тем временем какой-нибудь ушлый роборазведчик втихаря тащит бомбу по адресу. Или пошли валить босса, а забытый всеми танк уже приближается к финишу.
Кроме того, инженерам здорово досаждает пушколом. Морская мина с длинными ногами назойлива, как туча июльских жирных мух. Широкими шагами пушколом спешит к инженерским постройкам, предпочитая те, которые особенно хорошо проявили себя в бою. Пусть взрывчатый Колобок не так уж могуч здоровьем, зато скачет резво и старается не угодить в прицел. Уйдя от бабушки, от дедушки и от инженерской братии, прыткая мина встает вблизи турели и детонирует, забирая с собой в утиль все в радиусе трех метров. Среди сознательных игроков воцаряется настоящая паника, когда пушколомы бегут один за другим.
► Вы привыкнете к этому экрану, если пристраститесь играть на высоком уровне сложности. На публичных серверах дефицит хороших игроков. ► Стальной люк ведет в недра оружейных фабрик Mann Co. Интересы компании — наши интересы!
Вредно и опасно думать, будто отсутствие серого вещества по другую сторону баррикад делает игру легче. Отнюдь нет! Необходимость сосредотачивать или, наоборот, рассредоточивать силы живо муштрует праздную публику. Улучшения, кстати, могут как сыграть на руку, так и подложить свинью: бег с олимпийской скоростью не спасет, когда позарез нужна грубая сила и огневая мощь.

Позолоти ручку

Вместе с кооперативным режимом в комплекте поставки идут три новые карты — Decoy, Coaltown и Mannworks, заточенные под MvM. Их объединяет одно — наличие торной дороги от места появления роботов до точки сброса бомбы и комнат возрождения. Одно это свойство делает локации даже слишком похожими. Для каждой карты есть три миссии, отличающиеся сложностью и массивностью волн роботов, но на практике разница обнаруживается лишь после нескольких переигранных раундов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Decoy — фальшивая штаб-квартира компании Mann Co., поставщика оружия персонажам игры. По замыслу Джейна Доу, солдата красных, криво намалеванные белилами надписи типа «Лаборатория оружея против роботов» (Research facility for anti-robot weppons, орфография сохранена) собьют с толку механических интервентов. План сработал!
Как ни удивительно, игроки средней руки оказываются в лучшем положении, чем ветераны. Последние мигом нащупывают идеальную стратегию, вкупе с сочетанием навыков и классов, после чего унижают несчастных электроников даже на высоком уровне сложности. Рядовой обитатель серверов TF2 пробует и ошибается, но и получает куда больше удовольствия от возможности потерпеть фиаско. Что, впрочем, справедливо для многих выживательных tower defense.
► Пока здоровью соратников ничего не угрожает, не грех провести вакцинацию роботов. Интересно, чем заправлены шприцы медика?
Новинка в игровом магазине — билетики по 30 рублей за штуку, дают пропуск на официальные сервера разработчиков. Но люд в них привлекает не это. По окончании миссии билетик пропадает, оставляя взамен один из предметов новой «механической» коллекции — стальную ушанку, к примеру.
Завлекалочка для любителей приодеть наемников — не помеха игре в удовольствие. Вскоре после выхода обновления многие сервера переквалифицировались под режим MvM, но свободных мест там мало даже сейчас. Кооперативные драки с глупым, зато многочисленным врагом всегда будут в цене, если грамотно к этому подойти.
Источник: www.igromania.ru

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting