Diablo III отложило режим PvP на поздний срок

четверг, 3 января 2013 г. 0 коммент.



PvP-режим не спешит в Diablo III
Как скоро вы надеялись увидеть PvP-режим в Diablo III? Можете рассчитывать на более поздний срок: Blizzard призналась, что с дефматчем выявились новые сложности.
«Команда разработчиков в поте лица трудится над особенностями, контентом и механикой PvP к Diablo III, – пишет директор игры Джей Уилсон. – Конечно, нашей целью остаётся выпустить наш режим Team Deathmatch как можно быстрее, но мы не хотим выкладывать что-либо в сыром виде. В данный момент Team Deathmatch не соответствует нашим планам […]».
Уилсон назвал две главных проблемы готовящегося режима. Во-первых, разработчики не хотят банального дефматча:
«Мы собрали множество людей испытать Team Deathmatch, и, хотя некоторые нашли его увлекательным, большинству наших тестеров он показался не более чем забавой на пару часов».
Вторая проблема – это баланс, ведь классы изначально предназначались для PvE.
«Мы хотим перенести [в PvP] как можно больше интересных рун, предметов и способностей с их классными эффектами и по возможности внести минимум изменений. Для казуального PvP, вроде эквивалента WoW Battleground, этого вполне хватило бы, но Team Deathmatch очень хардкорен. Он крайне требователен к определённому балансу классов, который, как нам кажется, не пошёл бы на пользу всей игре».
Чтобы умерить пылких фанатов, Уилсон пообещал, что Team Deathmatch в любом случае будет бесплатным. Плюс до его выхода в игре появятся дуэли как одно их нововведений апдейта 1.0.7.

Источник: www.gameland.ru 

Retro City Rampage поступил в продажу 2 января

0 коммент.



Retro City Rampage – 2 января в XBLA
Retro City Rampage – пародийный экшен в стиле ранних GTA – всё-таки не поспеет к декабрьскому релизу в WiiWare и XBLA. Выход обеих версий перенесён на январь, но владельцы Xbox 360 смогут купить игру уже 2-го января за 1200 MSP ($15).
На грядущий месяц нацелены и европейские PS3- и Vita-версии проекта, а также патч, который помимо прочего будет частью XBLA-варианта игры.
Рецензию на PC-версию Retro City Rampage от Святослава Торика и Сергея Цилюрика можно прочесть на сайте.

Источник: www.gameland.ru 

Задержка сервера Ragnarok Online 2: Legend of the Second

0 коммент.



ОБТ Ragnarok Online 2: Legend of the Second перенесён на 3 января
27-го декабря должен был начаться открытый бета-тест англоязычной Ragnarok Online 2: Legend of the Second. Но, как это часто бывает, реальность внесла свои коррективы, и мероприятие пришлось отложить до 3-го января.
Главная причина задержки – неготовность серверов принять всех игроков, пожелавших сыграть в ремейк Ragnarok Online 2: The Gate of the World. Некоторым пользователям, кстати, удалось попасть в игру, но их персонажей всё равно сотрут к 3-у числу.
Издательство Asiasoft Online кроме извинений предложила игрокам поучаствовать в серии стресс-тестов. Продлятся они вплоть до старта ОБТ.
Скачать клиент новой Ragnarok Online 2 можно на сайте проекта. Помимо обычной регистрации получить доступ к бета-версии получится и через аккаунт в Facebook.

Источник: www.gameland.ru 

В Dune II можно поиграть в браузере

0 коммент.

Dune II в окне браузера
Dune II, в далёком 1992-ом году ставшая основой популярности жанра RTS, теперь доступна в окне браузера.
Культовое творение студии Westwood было портировано на HTML5 Александром Гурьяновым. Работал Александр в рамках некоммерческого проекта OpenDune – попытке перенести Dune II на современные системы.
Оригинальная Dune II вышла на MS-DOS с последующим портированием на Amiga, Mega Drive/Genesis и RISC OS. Игра базируется на киноадаптации Дэвида Линча знаменитого романа Фрэнка Герберта Dune.

Источник: www.gameland.ru 

В России Perfect World достигло 8 миллионов игроков

0 коммент.

8 млн игроков в российской версии Perfect World
Жители Идеального мира проведут зимние каникулы в большой компании: число российских игроков известной онлайн-игры Perfect World достигло 8 миллионов.
Прошедшие 12 месяцев запомнятся поклонникам MMO не только новым рекордом. На протяжении года администрация игры радовала игроков Perfect World обновлениями, мероприятиями, а также конкурсами и соревнованиями. В 2012 году на серверы были установлены два глобальных обновления: «Земли Духов» и «Гнев Империи». Сейчас же пользователи заняты праздничными мероприятиями, которые проходят во всех уголках этой виртуальной вселенной.
Уже в следующем феврале поклонников Perfect World ждет новое масштабное обновление «Возрождение династий», имя которому выбрали сами игроки. Среди нововведений – масштабная PvP-битва, измененные навыки и классы, неизведанные земли, новые задания и многое другое.
Следить за событиями в Идеальном мире можно на официальном сайте игры.

Источник: www.gameland.ru 

Allods Team подвела итоги 2012

0 коммент.



«Аллоды Онлайн»: итоги года
Студия-разработчик Allods Team подвела итоги 2012 года относительно популярной MMORPG «Аллоды Онлайн».
Последние двенадцать месяцев для геймдизайнеров проекта выдались насыщенными: в игру было внесено около 60 000 изменений. Большая часть нововведений пришлась на 37 дополнений, шесть из которых были т.н. крупными. Перемены затронули всех обитателей виртуального мира: путешественники отправились в неисследованные слои Астрала, ремесленники освоили переделанные профессии, а богатые персонажи обзавелись собственными летающими островами. Членов различных гильдий ждал особенный подарок: им выпал шанс сразиться с командами с других серверов в глобальном Астральном Противостоянии.
В 2012 году на серверах проекта было создано 4 267 006 персонажей – число, почти равное населению Ливана. Жарко было не только в стартовых зонах, но и на поле боя: в течение двенадцати месяцев воины уничтожили 2 467 385 124 монстров и отправили своих противников на «респаун» 117 634 272 раза. При этом в минуты затишья пользователи успели организовать 14 716 гильдий и сыграть 38 853 свадьбы.
Разработчики же готовятся к 2013 году. Следить за последними новостями «Аллодов Онлайн» можно на официальном сайте игры.

Источник: www.gameland.ru 

Новогоднее обновление в Cross Fire

0 коммент.

Праздничное обновление Cross Fire
Администрация онлайн-FPS Cross Fire объявила об установке декабрьского обновления. В игре появились новые персонажи, новогодняя карта и праздничная коллекция оружия и экипировки.
Ряды наемников Global Risk и Black List пополнились сотрудниками еще одной спецгруппы – немецкого отряда особого назначения GSG-9. Эти вояки специализируются на проведении антитеррористических операций в любых условиях и готовы беспрекословно отправиться на задание в любую точку планеты.
В канун Нового года в Cross Fire появилась праздничная карта. Игроки устроят перестрелки среди наряженных елок и гигантских новогодних подарков. Плюс были добавлены тематически оформленные оружие и экипировка вроде масок и рюкзака в виде снеговика.
Подробное описание праздничного обновления Cross Fire можно прочесть на официальном сайте игры.

 Источник: www.gameland.ru

Закрытый показ «Хоббита» для игроков

0 коммент.



«Властелин Колец Онлайн» собрал игроков на закрытый показ «Хоббита»
Выход фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» стал для поклонников Толкина главным событием этой зимы. Для фанатов же «Властелина Колец Онлайн» команда российской версии онлайн-игры и сеть кинотеатров «Кронверк Синема» организовали закрытый показ долгожданного фильма.
Мероприятие, естественно, собрало немало гостей. Игроки пообщались друг с другом, выиграли множество призов и похвастались своими костюмами героев Средиземья. Домой зрители отправились с массой подарков: наушниками, электронными книгами Ritmix, настольными играми от издательства «Мир Хобби», сувенирами и плакатами с символикой следующего обновления игры «Всадники Рохана».

Источник: www.gameland.ru 

Онлайн-игра The War Z будет издана в России

0 коммент.



The War Z будет издана в России
Клиентская онлайн-игра The War Z обрела российского издателя. Представлять игру на территории РФ и соседних стран будет компания MegaLabs.
Для всех пользователей уже сейчас доступен русскоязычный сайт, содержащий основную информацию о продукте и блок для общения. Сама игра также будет переведена на русский язык, а цены на стартовые пакеты и внутриигровые приобретения – адаптированы для российского рынка.
В ближайшее время в цифровом магазине сайта откроется предзаказ на покупку стартовых пакетов для российской версии зомби-шутера, при этом в период новогодних праздников будет действовать специальное предложение.
Все пользователи, купившие любой из пакетов предзаказа, получат доступ в русскоязычную бета-версию игры.
В ближайшие дни серверы смогут принять игроков, желающих опробовать локализованную версию на этапе бета-тестирования. Доступ в российскую версию не блокируется для зарубежных пользователей, таким образом, остается возможность играть с друзьями или соперниками со всего мира. Официальный релиз в РФ состоится уже в 2013 году, как только станут готовы к запуску основные обновления.

 Источник: www.gameland.ru 

75% скидки в EVE Online

0 коммент.



Новый год в EVE Online
Представители компании «1С-СофтКлаб» рассказали о новогоднем предложении цифрового магазина – стартовый набор для многопользовательской онлайновой игры EVE Online продается со скидкой 75% – всего за 99 рублей.
В состав комплекта «EVE Online: Возмездие. Стартовый набор» входит:
- 30 дней оплаченного игрового времени для новобранцев;
- галлентский эсминец типа «Каталист» в раскраске корпорации «Иннер Зоун Шиппинг» и учебник, помогающий освоить управление кораблями этого класса;
- церебральный ускоритель – игровой предмет, ускоряющий процесс обучения персонажей новых пользователей.
Новый год в мире EVE празднуется с размахом – приглашены все пилоты, от новобранцев до ветеранов, занесенные в базу данных КОНКОРД. Все присоединившиеся получат подарки, в частности, оружие и боеприпасы для перестрелок снежками и памятные сувениры, напоминающие об разных страницах истории вселенной EVE.
Кульминацией праздника станет торжественный салют, который состоится 27 декабря. Все игроки, желающие украсить ночное звездное небо, получат наборы фейерверков для пусковых установок.
Информация из пресс-релиза «1С-СофтКлаб».

Множество событий для Perfect World

0 коммент.

Праздничные мероприятия в Perfect World
Зимние каникулы – особое время для обитателей Идеального Мира. В первые дни 2013 года героев онлайн-игры Perfect World ждет множество событий: встречи с магическими созданиями, увлекательные конкурсы и не только.
Героям Perfect World предстоит спасти Рождество: разбойники похитили Санту с его бездонным мешком подарков. Освобожденный волшебник наградит своих спасителей призами полезными любому воителю или магу. В своих новогодних путешествиях игроки также встретятся с Лунным волком. Угостив зверя специальными конфетами, персонажи получат множество подарков: от бонусного опыта или духа до уникального ездового питомца. Участвуя в этих и других приключениях в начале января, персонажи будут набирать опыт и развивать свои навыки с увеличенной скоростью.
Праздничные сюрпризы ждут не только в игре. Администрация российской версии Perfect World приготовила несколько тематических конкурсов с ценными призами. Участникам состязаний предстоит нарядить идеальную новогоднюю елку, снять видеоролик о событиях в игре, сделать праздничную открытку или создать нарядный витраж. Авторы лучших работ получат внутриигровые премии и ценные призы от Ritmix и Logitech.

Источник: www.gameland.ru

Подборка фактов об BioShock Infinite

0 коммент.


«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии Irrational Games. Подробнейший репортаж о событии вы сможете прочитать в ближайшем номере журнала, а пока мы традиционно выкладываем эксклюзивные скриншоты и подборку фактов об игре.
► Первые несколько минут в мире BioShock Infinite. Achtung: ролик содержит спойлеры!
История Букера Девитта начинается не в летающем городе Колумбия, который мы все уже видели на скриншотах, а близ одиноко возвышающегося над морем маяка, здорово смахивающего на тот самый маяк из начальных кадров первого Bioshock. Цель Букера — разыскать и доставить таинственному заказчику девочку по имени Элизабет. Только так он сможет рассчитаться со старыми долгами.
Колумбия — полная противоположность Восторгу из первых двух частей. Подводный город выглядел зловеще и чуждо, здесь же просторные белокаменные кварталы парят в облаках, а надо всем высится огромная золотая статуя ангела, распростершего крылья. Ангельски прекрасное зрелище. Но, хотя Колумбия отличается от Восторга, каким его застали мы, она во многом похожа на него до его упадка.
В Bioshock Infinite очень много отсылок к религии. В Колумбии поклоняются пророку Комстоку — некогда американскому патриоту, который выстроил в небе «землю обетованную» и поставил себя почти наравне с богом. Упоминания о нем повсеместны — в витражах, в статуях, в хоре, в едва слышимой фортепианной музыке, в устрашающих строках вроде «семя пророка воссядет на престоле и в огне утопит горы человеков».
Игрок постепенно обрастает небольшим арсеналом улучшаемого оружия: пистолет, пулемет, ружье, карабин, винтовка, снайперская винтовка, гранатомет, реактивный гранатомет... Одновременно можно носить два вида оружия. Кроме того, повсюду попадаются эликсиры (местный эквивалент плазмидов), часто — на трупах боссов. Так, ужасная «Воронья стая» призывает воронье, заклевывающее противника до смерти. А простой пирокинез выглядит так, что невольно начинают чесаться руки.
Вскоре после начала игры Букер получает «небесный крюк» — устройство для путешествия по воздушным рельсам Колумбии. Просто прицельтесь в эти рельсы, подпрыгните — и вас к ним притянет. Крюк можно использовать и как оружие ближнего боя, чтобы забить противника до смерти. Если зажать «рукопашный бой», Букер расправится с врагом изуверски: проломит крюком голову или сломает шею. Такие убийства плохо вписываются в философско-раздумчивый дух основного сюжета, но, как выясняется, они вполне в духе Букера.
Интересен подход создателей к противникам. Irrational взамен традиционных схваток с боссами запустила в игру ряд мини-боссов, которые со временем становятся рядовыми противниками. Сложность боев постоянно нарастает, но и Букер становится сильнее — ролевой элемент по-прежнему имеет место быть.
Главное отличие от System Shock 2 и Bioshock — здесь далеко не все будут стремиться вас убить. Небесный город живет своей жизнью, его обитатели готовы общаться с Букером и не бросаются на него с оружием, едва завидев. Они живут и дают жить другим.

Источник: www.igromania.ru 

Новый DmC: Devil May Cry особенности игры

0 коммент.



Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.
Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.




Что? Новая необычная ипостась Данте
Где? Офис «1С-СофтКлаб», шесть часов наедине с игрой
Обрывочная информация о том, что новую часть Devil May Cry делают в Кембридже, Данте теперь похож на персонажа книг Стефани Майер, а все герои теперь не только дерутся, но и грязно кроют друг друга «факами», просочилась в интернет за четыре месяца до официального анонса, но ее почти не восприняли всерьез.
Поэтому после анонса игры на Tokyo Game Show 2010 даже самый последний видеоигровой блогер обязательно написал много неприятных строк о том, как все с игрой грустно. Авторы даже жаловались на то, что получали письма с угрозами, но странное дело: за два с половиной года Данте не перестал вести себя как задиристый подросток, а скепсиса даже среди самых отчаянных поклонников серии заметно поубавилось.
Действительно, довольно сложно понять, сработает ли такой дерзкий перезапуск, пока сам не поиграешь и не разберешься. Мы поиграли — прошли десять глав, ровно половину. И, пока до релиза остается еще несколько недель, делимся впечатлениями с вами.

► От пистолетов Данте по-прежнему не слишком много пользы. Но они, конечно, крутые.

Скупая мужская слеза

Devil May Cry всегда был во многом экспортной игрой. Там были большие мечи, характерные прически, красивые костюмы, визионерские ролики и много других известных японских штук, но авторы никогда и ни в чем не перегибали палку, тем самым никогда не отворачиваясь от западной аудитории. Но в современных реалиях, когда японские игры больше не составляют 90% от всего самого интересного на полках видеоигровых магазинов, такие полумеры не работают. И несмотря на то, что команда продюсеров и дизайнеров Capcom внимательно следит за боевой системой, весь стиль и сюжет DmC: Devil May Cry придумала Ninja Theory, дебютировавшая в 2007 году с эффектным (и потрясающе недооцененным) слэшером Heavenly Sword. Новые разработчики полностью переписали всю историю и предысторию Данте, и помог им в этом старый друг Алекс Гарленд, который сочинил Enslaved: Odyssey to the West, работает в кино и обладает, кажется, идеальным чувством нарративного ритма.

► Не знаем, чем герой бьет больнее — раскаленными кулаками или военными берцами.
DmC — совершенно прозападная игра, и дело тут не только в перерисованных картинках. Весь сценарий и характер повествования тут построены по западным учебникам, и ради этого в легенду внесли несколько важных правок. Данте, горячий борец с демонами, все еще полукровка, но его мать из простого человека превратилась в небесного ангела. Отец, великий Спарда, впрочем, так и остался генералом армии демонов, предавшим своего властелина ради большой любви.
Таким образом, ничего человеческого в крови Данте нет, все бренное людское он почерпнул, кажется, из канала MTV двадцатилетней давности, а также из стереотипной американской старшей школы. Он общается как невоспитанный подросток, спит до обеда, ходит по дому без трусов и разбрасывает вещи где попало.
Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов по крупицам вплоть до конца игры. Данте — несносный прожигатель жизни, который иногда убивает каких-нибудь монстров, материализуясь в альтернативном мире, застланном пеленой.
Вергилий, брат-близнец Данте, из врага превратился в рассудительного наставника, содержащего небольшую организацию по борьбе с демонами. В качестве помощницы выступает не буйная девка на мотоцикле, а депрессивная девочка-гот с ночными кошмарами. Наконец, абсолютное зло тут — не бесформенное чудовище, а сатана в обличье плотного мужчины с блестящими погонами, который говорит и выглядит как банановый революционер, сидит в офисе на верхушке высотки и подавляет жизненную энергию людей через газированный напиток, описанный тут как «жидкая лоботомия».

► Охотник на демонов в игре почему-то неуловимо напоминает приматов мезозойской эпохи.

Слезами горю не поможешь

Странно, но, так сильно мутировав внешне, Devil May Cry не так уж сильно изменился внутри. Конечно, драки тут совсем другие: меч Данте больше не такой всемогущий, а дополнительное оружие герой получает в самом начале игры. От отца ему достается демоническая кувалда, которая хороша против крупных и крепких противников, но, размахиваясь ей, легко пропустить вражескую атаку. Мать же оставила Данте в наследство какую-то причудливую божественную секиру, которая эффективна против большого скопления врагов. Причем, чтобы переключаться между оружием, совершенно не нужно лезть в какие-то меню: зажимаете один курок на геймпаде — деретесь кувалдой, зажимаете другой — активируете косу, не зажимаете ничего — бьете мечом. Кроме того, в одном режиме Данте может притягивать к себе врагов, а в другом, наоборот, подтягиваться к ним. В общем, все стало в два раза быстрее, хотя управление поначалу может показаться перегруженным.
Приемы, комбо, прокачка… в DmC все новое, но суть сражений осталась прежней: игра не про то, как вы прорываетесь от точки А в точку Б, а про то, как вы с шиком, блеском и напускным пижонством разрываете всех на части. Как можно быстрее, как можно красивее и как можно круче.

► Городская архитектура, несмотря на все стилистические сдвиги, почти не изменилась.

* * *

Мы не пишем вердикты, не пройдя игру до конца, но в этот раз, если честно, несколько раз били себя по рукам, чтобы не скатиться к рецензионному тону и пересказу мельчайших подробностей обо всем увиденном. Это хороший знак.
Главное, о чем мы вам хотели бы сейчас сообщить: DmC — хорошая игра. Насколько хорошая — узнаем через месяц, но если вы последние два с половиной года провели за тем, что сочиняли обидные эпитеты к прическе Данте, то можете выдохнуть спокойно. Самое страшное уже позади.

Будем ждать? Другой по форме и стилю, но старый по сути Devil May Cry. Понятнее, проще, быстрее, но все так же круто.
Процент готовности: 99%

Источник: www.igromania.ru 

Black Knight Sword игра в театре

0 коммент.



Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное, но с другой — что-то крайне старомодное, во что не так уж и интересно играть. Высококлассное в целом, но примитивное в деталях. Очередная игра мастера (если считать портативки, уже шестая в этом году), Black Knight Sword, странный платформер старой школы, в эту тенденцию вписывается идеально.
► Занавес еще не открылся, но это не повод немного рассказать о той истории, которая нас ждет.
Включается освещение, звучит таинственная музыка. Красный занавес покамест еще опущен. Рассказчик зловещим голосом читает стихотворение про полынь, которую гнет ветер. Ее мотает вправо-влево-вправо-влево, под мрачным томным небом... Барабанная дробь! Занавес открывается, зрители ликуют. Что же там на сцене? Труп-висельник. Это, собственно говоря, вы. Качаетесь, будто та самая полынь на ветру, веревка рвется, тело падает. Подходите к духу, парящему неподалеку. Это Черный морозник, ядовитый, но по-своему красивый цветок. Лучи темной магии впиваются в тельце висельника, даря суперсилу и облачая в черный рыцарский доспех. Черный морозник ныряет внутрь своего нового раба, чтобы отправиться через жуткие и совсем не детские сказки навстречу своей сестре, Белому морознику. А вы что? Чего стоите? Меч в руки, и вперед, вся сцена в вашем распоряжении!
НА ЗАМЕТКУ: с двумя цветками — черным и белым морозником — связано множество мифов и легенд. Это неудивительно — оба они крайне ядовиты. А еще, говорят, с помощью морозника можно призывать демонов...
Все, что будет происходить дальше, можно описать пятью словами: старомодный платформер в духе Castlevania. Возвращение к истокам, ностальгия и все такое. Слева направо (а иногда и справа налево) наш черный рыцарь идет и крошит все на своем пути, прыгает по платформам, падает в пропасти и дерется с боссами. Ни одной новой идеи в этом нет. Более того, старые использованы не лучшим образом — в третьей главе, например, нужно прыгать по вращающимся туда-сюда шестеренкам. Упадете — расплющит стотонным раскаленным прессом, несмотря на выбранный уровень сложности. Так игры уже давно не делают.
► Боевая система проще некуда и толком не меняется. Разве что после каждого уровня вы получаете какой-нибудь новый прием или магию. Всего уровней пять.
Впрочем, Black Knight Sword удивляет не старомодностью геймплея. Есть кое-что другое, более важное. Все действо разворачивается на сцене самого настоящего театра — рыцарь бежит на месте, изменяются декорации вокруг него. Сворачивается небо, падают картонные дома, на их месте возникают другие, вдалеке по полю пробегают волки на деревянных палочках... При этом вокруг творится сюр кромешный — на рыцаря, пронзительно квакая, нападают какие-то жуткие головы с ногами и кудахтающие двухголовые пузаны, будто нарисованные чешскими артхаусными мультипликаторами, а в качестве промежуточного босса выступает, например, демоническое существо, напоминающее Шалтая-Болтая в рыцарских доспехах.
► Чтобы открыть истинную концовку, нужно пройти игру дважды. Но это еще полдела. Есть достижение, которое разблокируется только после пятидесяти прохождений! ► Вот это загадочное существо с глазом — игровой магазин, в котором продаются дополнительные жизни и всяческие усилители. Чтобы в него попасть, нужно ударить по летающему глазу, который спрятан в клетке с одной ногой. Клетка причудливо танцует и напевает незамысловатый мотивчик. Как-то так, да.
Каждый из пяти уровней-миров в некоторых деталях соответствует сказке, которую зачитывает рассказчик. Вторая сказочка про волка-людоеда? Приготовьтесь встретиться в конце с кем-то волковатым, хвостатым и о-о-очень опасным. Третья — про курицу и отличный суп, который из нее получается? Ну что же, значит, в конце вас ожидает скролл-шутер и езда верхом на гигантской одурманенной курице.
НА ЗАМЕТКУ: без собирательства, конечно, не обошлось. По ходу, гхм, пьесы вы будете находить милых пластмассовых котиков, которые посажены в горшки, как кактусы. Поставите их в свой зимний сад, и они в благодарность споют вам свою странную, но отчего-то чарующую песенку.
Одурманенный, будто та бедная курица, вы наверняка пройдете игру до конца (ну, или как минимум будете играть, пока не застрянете, — игра-то сложная) из-за формы в первую очередь. Из-за картонных и тканевых декораций, на которые можно смотреть вечно, из-за юмора в духе самых сюрреалистичных скетчей знаменитого коллектива Монти Пайтон, из-за музыки и местами очень даже сайлентхильных звуков, которые написал Акира Ямаока, наконец.
► Сложно сказать, что делал Акира Ямаока, когда записывал звуки игры, но от них волосы встают дыбом.
Но рано или поздно понимаешь — игра пустая. Фатальное торжество формы над содержанием, полное отсутствие некоей эфемерной цифровой души. У этого мира нет истории, никто не расскажет вам, что за странное божество (хотя божество ли? это уже домысел) со множеством ртов и глазом в центре играет роль магазина, и вплоть до самого конца вы вообще не будете понимать, кто вы, зачем бежите сквозь леса, города, канализации и какие-то странные замки.
Все это похоже на театр абсурда, любимый многими, включая разного рода хипстеров, жанр, который черпает свои идеи из дадаизма, послевоенного вида искусства, который сознательно отвергал всякий смысл.
НА ЗАМЕТКУ: если хотите познакомиться с театром абсурда, сходите на постановку пьесы Сэмюеля Беккета «В ожидании Годо», если, конечно, ее кто-то еще ставит. Если не найдете, хотя бы прочтите саму пьесу. Несмотря на эпатаж, содержание в ней все же преобладает над формой.
Уж не знаем, придерживается ли Гоити Суда философии дадаизма (надо бы у него спросить), но вообще-то время этого течения в искусстве давно прошло. Это после Первой мировой войны дадаизм был актуален — художники показывали, сколь бессмысленно существование человека, но сейчас искусство, напротив, движется вперед по четкому вектору. Все произведения существуют в определенном времени и месте, и сегодня бессмыслица смотрится по меньшей мере странно. И Black Knight Sword выглядит скорее как эпатаж ради эпатажа. Печальное торжество формы над содержанием, не иначе.

Источник: www.igromania.ru 

Assassin’s Creed теперь на PS Vita

0 коммент.



Liberation — очень важный проект для PS Vita. Продажи консоли идут ни шатко ни валко, а сторонние издатели подозрительно на нее косятся, остерегаясь вкладывать деньги в рискованные эксклюзивы. Впрочем, Ubisoft все же решила выпустить на портативке эксклюзивную часть Assassin’s Creed, ни в чем вроде как не уступающую большим версиям.
► Кровь и несправедливость вокруг вынудили девицу из высшего общества взяться за оружие и начать резать глотки негодяям.

Конвейер

Новые эпизоды Assassin’s Creed исправно выходят каждый год и собирают неплохую кассу. Не сказать чтобы каждая часть при этом становилась прорывом, но разработчики хотя бы стараются постоянно привносить в серию что-то новое и исправлять старые ошибки.
► Старт игра берет бодрый. Детство героини и ночные кошмары — поначалу история очень интригует.
Общепризнанные плюсы, вроде изящного паркура или фантастического сюжета в духе Дэна Брауна, никуда не деваются, а вот от минусы — слабые миссии, слишком простая боевая система, недостаток контента — исправно нивелируются. К третьей части игра экстремально близко подошла к идеалу и обросла просто гигантским количеством содержимого. Всего этого мы вправе ждать и от портативной версии, ведь разработчики пообещали нам настоящую большую игру, без скидок на карманный формат.

Звездно-полосатый

Видимо, чтобы подчеркнуть серьезность намерений, создатели даже поместили циферку «3» в название игры. Впрочем, с третьей частью саги проект и правда во многом связан. Нам тоже предстоит окунуться в атмосферу колониальной Америки, а точнее, Нового Орлеана образца 1765 года. По традиции, доведется побегать и на природе; правда, болота — не лучшая замена живописным итальянским предместьям.
► Болота, к сожалению, выглядят реалистично — зеленые и скучные.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо Луизианы мы пару раз побываем в древнем городе Чичен-Ица и даже составим компанию Коннору в заснеженных лесах близ Нью-Йорка.
Ранее нам приходилось играть только ассасинами-мужчинами, суровыми и иногда даже бородатыми. Но Ubisoft, похоже, решили восстановить равноправие полов, и на сей раз нам досталась роль девушки — Авелин. Вместе с ней мы бросим вызов рабовладельческому строю и испанской экспансии (Новый Орлеан, а точнее, Луизиана — французская колония). Ну и тамплиерам тумаков тоже надавать придется — таковы правила серии (хоть на этот раз роль тамплиеров немного сократили), тем более что заклятые враги ассасинов, само собой, поддерживают и рабовладельцев, и испанцев с их коварными планами.
Правда, пути для достижения своих целей Авелин выбирает неоднозначные. Сюжет как-то развивается только в начале и ближе к концу игры, а в немаленьком десятичасовом промежутке между ними нам предлагают заниматься совершенно лишними вещами. Мы то помогаем контрабандистам на болотах, то устраняем конкурентов, то ввязываемся в местечковые политические дрязги; как это должно помочь делу освобождения чернокожего населения — решительно непонятно.
► Если русские женщины могут коня на скаку остановить, то для женщин африканских забороть голыми руками крокодила — не проблема.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: вопреки канонам серии действие разворачивается только в прошлом. Ни с Дезмондом, ни с кем бы то ни было еще Авелин не связана. По сюжету, мы наблюдаем воспоминания совершенно абстрактного человека.
История в целом поверхностна и предсказуема, а персонажи не проявляют никаких эмоций и явно скучают на этом празднике жизни. Пройдя игру, вы вряд ли вспомните имя хотя бы одного тамплиера, купца, губернатора... да кого угодно, с кем вам приходилось иметь дело. Даже сама Авелин крайне холодно относится к происходящему. Гибель родных? Переживем. Древние тайны тамплиеров? Эка невидаль. Своего рода бюджетный фильм на кабельном канале — ни внятной режиссуры, ни зрелищных сцен.

Хижина дяди Тома

Здания здесь скроены по лекалам из самого первого Assassin’s Creed. Авелин совсем как Альтаир, сутками напролет следит за чинушами да шарит по карманам прохожих. Но любимое развлечение у разработчиков — заставить игрока таскаться через всю карту, ведь точки начала миссии всегда расставлены на максимально большом расстоянии друг от друга. Очень «изящный» способ увеличить время прохождения.
► Прогулки по грязным улочкам Нового Орлеана станут нашим основным занятием.
Интересны лишь задания в конце каждой главы: нам нужно устранить жертву, ради которой мы, собственно, и занимаемся всеми этими непотребствами. Здесь все по канону: множество способов подобраться к жертве, множество способов скрыться. И именно тут открывается единственный оригинальный геймплейный момент.
► Интересные сюжетные задания — единственное, что хоть как-то подстегивает к прохождению игры.
Авелин — дочь чернокожей рабыни и французского господина. Отец очень любил ее и даровал свободу, так что благодаря его положению Авелин в городе любят и уважают. Но внешность позволяет ей прикидываться обычной рабыней! Впрочем, и тут незадача: сценаристы твердой рукой ограничили нашу свободу, менять наряды по своему вкусу разрешается лишь ближе к концу каждой из миссий. В итоге большую часть времени мы путешествуем по городу в платье медленной и неповоротливой госпожи.
► Среди прочего нам доведется побывать на настоящем светском приеме, с болтовней, сплетнями и танцами — все как положено.
В образе рабыни Авелин лучше карабкается, и ей легче затеряться в толпе, но далеко не весь убийственный арсенал удается уместить в рабском тряпье, а из-за отсутствия защиты полоска здоровья сокращается на порядок. В образе госпожи паркуром нельзя заниматься вовсе, а из арсенала доступен только выкидной нож, но зато можно проникать на закрытые территории, очаровывая или подкупая охрану. Самый универсальный вариант — классический наряд ассасина. Охрану не очаровать, но подозрений тоже не вызывает, к тому же вмещает весь ассасинский арсенал и защищает неплохо.
ЭТО ВАЖНО: для каждой личины существует собственная шкала «разыскиваемости», чем она больше — тем быстрее стражники заподозрят неладное. Рабыне достаточно срывать плакаты с объявлением о розыске, чтобы обнулить шкалу, госпоже придется убивать свидетелей, а в образе ассасина нужно выкладывать немалые суммы продажным чиновникам.

Ост-Индская компания

Авелин — человек широкой души и не откажет в помощи никому. Она с радостью устраняет конкурентов по просьбе торговца, помогает пьяным матросам в порту и контрабандистам на болотах, разве что носы сироткам не вытирает.
► По просьбе контрабандистов расправляемся с очередным ничего не понимающим патрульным. Разумеется, ради высшей цели...
И все бы хорошо, но, учитывая, что все той же рутиной (подай-принеси, выследи-убей) мы занимаемся и по сюжету, не ясно, что же должно нас стимулировать к прохождению дополнительных заданий. Трудно поверить, но за них и денег-то почти не дают, и даже если не пропустить ни одного второстепенного поручения, все равно к концу игры можно не накопить на замену верного пистолета или сабли в местном магазине.
► А этот негодяй продавал чай на нашей территории. Будет знать, как мешать правому делу ассасинов!
Заработать, правда, можно, занимаясь семейным торговым предприятием. Заглянув в убежище и задумчиво склонившись над картой, мы можем планировать торговые операции. Покупать суда, загружать их товарами в одном порту и продавать его в другом. До пункта назначения корабль плывет десять-пятнадцать минут реального времени, и в это время остается только выполнять другие задания.
Но имейте в виду, XVIII век — время суровое: пираты не дремлют, а шторма буйствуют. Столкновение с силами природы или флибустьерами чревато поломкой, а то и вовсе потерей корабля, а отправиться на помощь нам никто не позволит. Беда в том, что на первых порах выручка получается мизерной, а пока вы соберете целый флот, пройдет не один час. Развлечение сомнительное, бегать через полкарты в убежище за лишней копейкой надоедает уже спустя полчаса.
► Режим торговли лишь выглядит запутанным, все действия выполняются парой тапов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: тут есть и сетевой режим, но странноватый. У нас имеется глобус с точками-узлами в крупных городах. Выступая за «Абстерго» или ассасинов, мы можем сражаться за их контроль. Бои высчитываются автоматически и графически никак не показываются — словно в браузерке.

Минус на минус...

От получившегося смешения старых механик вполне можно получить удовольствие — скакать по крышам, кромсать врагов и выслеживать жертв по-прежнему интересно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики попытались использовать все сенсорные возможности консоли. Лазить по менюшкам и листать карту очень удобно, но всякие мини-игры, вроде «почеши пальцем заднюю панель, чтобы обворовать жертву» или «наведи камеру на свет» (раздражало уже в Golden Abyss), сделаны криво, не всегда работают и вообще раздражают.
Даже место действия выбрано, кажется, не случайно. Новый Орлеан в те времена был невелик, а в игре и вовсе скукожился до размеров поселка. Никаких новых знаний вы здесь не почерпнете — все примечательные локации непременно оказываются в вашем журнале, но сведений там по ним нет. Просто картинка и название. За городом развлечений и того меньше — скакать по веткам и плавать в мутной болотной жиже не очень-то весело, по чести говоря.
► Многие возлагали надежды на техническую сторону игры, дескать, уж она-то покажет, на какие красоты способна Vita. Получилось ли? Для сравнения промо-скриншот и снимок, сделанный с самой консоли.
Проект явно создавался на скорую руку и отвратительно оптимизирован. Авелин запросто может перестать реагировать на ваши команды или загадочно (как и полагается девушке) скрыться в текстурах. А во время стычек с несколькими противниками игра начинает нещадно тормозить. Даже во время прогулок по городу частота кадров порой без всякой причины ощутимо падает. Проблема явно не в железе консоли, портативный Uncharted куда как краше и при этом скользит как по маслу.
► Еще чуть-чуть, и, кажется, Коннор ущипнет Авелин за ягодицу. Ничто человеческое ассасинам не чуждо.
Игра все равно на голову выше многих мобильных спин-оффов известных серий (той же Assassin’s Creed: Bloodlines, к примеру). Но как проект, призванный раскрыть потенциал новой консоли, явно не удалась.

Источник: www.igromania.ru 

Assassin’s Creed путь героя

0 коммент.




Assassin’s Creed 3 позволяет себе немыслимые вещи. Первые минуты мы плетемся по какой-то тайной пещере, стены в которой украшены светящимися рисунками непонятного происхождения, наблюдаем перебранки косоглазого Дезмонда Майлcа с его папашей, перекидываемся дежурными фразами со связистами. Потом выскочку наконец-то сажают в Анимус (устройство, позволяющее «разбудить» генную память), но разудалый боевик про индейца и топор, о чем мы столько слышали и видели, почему-то не спешит начинаться.
► Длинное «морское» начало игры.
1754 год, Лондон, Королевский дом оперы «Ковент-Гарден». Хэйтем Кенуэй пробирается на свое место сквозь тесные ряды кресел. Усевшись, коротко говорит с грузным мужчиной, а уже через мгновение лезет по балконам к VIP-гостю, в мыслях прокручивая план убийства, которое ему вот-вот предстоит совершить.
Проходит еще десять минут, и мы уже плывем на парусном корабле в Новый Свет в компании десятков грязных матросов. Плывем долго, колоритно: настольные игры, ром, ссоры с мерзким капитаном, драки и настоящий шторм в финале. Когда после непогоды небо наконец проясняется, а вы, влезши на мачту, впервые видите величественную панораму Америки и гигантский логотип игры, по телу разливается приятное тепло.
Только вот это еще даже не начало.
► Прогулки на лошадях в игре неудобства не вызывают, но на своих двоих все же веселее — Коннор в сто раз проворнее и во многих случаях быстрее. Коня можно «вызвать» из любого места при помощи особого свистка.

Юность Индейца Джо

В Assassin’s Creed 3, пожалуй, самое дерзкое вступление в истории видеоигр. До момента, когда вы впервые наденете костюм ассасина, пройдет добрых шесть часов, а если не мчаться со скоростью поезда по главной сюжетной линии, то и все десять. Остальная игра длится пропорционально долго, лучше садиться за нее, имея в запасе хотя бы недельку времени.
Мы нарочно опустим подробности, чтобы не портить вам удовольствие от личного знакомства с его хитросплетениями сюжета. Скажем кратко: жил себе мальчик Коннор в деревушке в десятке миль от Бостона вместе со своим племенем, занимаясь тем, чем занимаются обычные дети индейцев: снимал скальпы, играл со сверстниками в прятки, собирал ягоды и охотился на кроликов. Но вскоре привычный уклад деревенской жизни меняется, и местная знахарка в срочном порядке показывает Коннору символ ассасинов, говорит о Предназначении и с наказом найти некоего Ахиллеса Дэвенпорта пинком отправляет в лес.
► Расстановка ловушек для зверей. Даже если животное попадется на приманку, это еще не значит, что а) капкан сработает вовремя; б) зверька не съест другой зверь; в) вашу добычу не утащат другие охотники.
Тут и начинается наш долгий путь от упрямого подростка до не менее упрямого мужчины. Коннор, словно оправдывая свою могучую квадратную челюсть, неизменно честен и справедлив. Ему неведомы ни радость, ни грусть, на его лице не увидеть ничего, кроме недовольства или праведного гнева. Ручаемся, если бы к Коннору в таверне подплыла фигуристая блондинка и предложила угостить ее элем, он ответил бы ей что-то вроде: «Не время тешить греховную плоть, мисс. Ваша красота сияет, как чешуя свежепойманной форели, но мой долг — бороться за свободу и равенство, чтобы люди в этой стране могли вздохнуть полной грудью, и защищать родную деревню. Благодарю за предложение, но мне еще нужно допить молоко и полчаса попрыгать по деревьям. Всего хорошего» (фоном звучит песня Александра Преснякова «Странник»).
Да, персонаж получился чересчур прямолинейным, даже несколько дубовым, свято верящим во все, что ему говорят. Слегка отдает расизмом (что бы ни говорилось в дисклеймере перед запуском игры), но с другой стороны, в мире, где столько трусов, лицемеров и предателей, Коннор видится единственной несгораемой константой: что бы ни случилось, он не изменит своим принципам. Ну и дерется он здорово, что тоже подкупает.
► В игре появилась полноценная смена времен года. Зимой Коннор с трудом пробирается через сугробы, зато на снегу гораздо легче выследить зверя во время охоты.

Танцующий с волками

Assassin’s Creed 3 — первая в мире игра, события которой разворачиваются незадолго до американской войны за независимость, и здесь хотелось бы отметить три вещи.
Прежде всего, не стоит ждать от AC 3 сложной драматургии, стальной логики и тонких цитат. Игра постоянно пытается состроить серьезную и драматичную мину, но спотыкается о банальные условности. Некогда разлученные отец и сын знают друг о друге почти все, но много лет даже не пытаются выйти на связь, а потом за две минуты становятся партнерами и чуть ли не приятелями. А, скажем, в самом начале мы лезем по балкам на глазах у всего театра, но героя никто не замечает.
Вместо того чтобы убить ничего не подозревающую цель со спины, Коннор сперва громогласно заявит о своем намерении, а потом еще с минуту будет гоняться за жертвой. Сделано это, понятно, нарочно, чтобы подчеркнуть принципиальность главного героя и разнообразить миссии, но логика-то где? Зато благодаря таким оплошностям Assassin’s Creed 3 вызывает стойкие ассоциации с замечательной серией Uncharted, где тоже много условностей, но это лишь усиливает ощущение глуповатого, но предельно романтичного и даже светлого приключения. А вся AC 3 от начала и до конца — самое настоящее приключение, будьте уверены.
Далее, авторы очень аккуратно вплели многовековую войну ассасинов и тамплиеров в историю: нам старательно пересказывают знаковые события эпохи, только по версии Ubisoft известными личностями вроде Джорджа Вашингтона двигали несколько другие мотивы, а за всем, разумеется, стояли два древних ордена.
► Любой более или менее крупный корабль можно попытаться взять на абордаж. Между прочим, мужчина в центре — Коннор. Даже не узнать в капитанском платье.
В-третьих, внешним видом и возможностями Assassin’s Creed 3 производит неизгладимое впечатление. Ubisoft проделали гигантскую работу с окружением. Помните восхитительный мир Red Dead Redemption? Так вот, AC 3 ровно на две головы выше. Здесь никогда не бывает скучно, где бы вы ни находились. Да что там, в лесу порой интереснее, чем в городе: лазить по деревьям и карабкаться по отвесным скалам даже веселее, чем по карнизам и фонарным столбам, а уж стая волков в центре Бостона на вас точно не нападет.
То и дело можно наткнуться на поредевшие кусты и смятую траву — значит, рядом пробегал олень. Рассыпаем приманку, залезаем на сук и терпеливо ждем, держа наготове кинжал. Играть в охотника, на удивление, не надоедает, наоборот: даже ждешь перерывов в сюжете, чтобы вновь отправиться в родное поместье — стрелять лисиц и решать дела местных жителей.
Это имеет и практическую пользу: чем больше на вашей земле довольных ремесленников, тем больше товара сможет предложить ваша деревня торговцам. А деньги здесь пригодятся: на сабли с резными рукоятками, новые костюмы, оснастку кораблей, расходники вроде усыпляющих дротиков и патронов и прочее.
► Теперь зазевавшегося врага можно использовать как живой щит.
Города стали меньше, но куда детальнее. Гулять по виртуальному Бостону или Нью-Йорку (еще в игре есть Лексингтон и Конкорд) можно часами, любуясь архитектурой и впитывая колорит тех времен. На оживленном рынке продавцы наперебой расхваливают свой товар, стража избивает какого-то беднягу (как правило, темнокожего), дети-сироты клянчат монетку. Леди в струящихся платьях сплетничают о глупых мужчинах, а глупые мужчины надираются в хлам в шумных барах или прямо на улице.
► В Assassin's Creed 3 немало игр, и все интересные. Это вам не банальный покер!
В Assassin’s Creed 3 можно зайти в магазин за стрелами, а наткнуться на пройдоху Бенджамина Франклина, который тут же одарит вас прочувствованной лекцией о том, почему зрелые женщины лучше молоденьких. Случайно (вроде бы) спасенный из лап стражи заключенный может оказаться французским старателем, который согласится перебраться в ваше поместье, а потом взорвет скалу и влюбится в мужиковатую охотницу. И таких примеров здесь уйма. Дополнительные квесты, может, и не сильно изменились по структуре, но так хорошо проработаны, что этого не замечаешь. Теперь это трех-четырехступенчатые мини-приключения со своими персонажами и сюжетными репризами.
► «Современные сцены» — главный раздражающий фактор в игре. Играешь-играешь, проникаешься духом эпохи, а тут — раз! — и опять унылый Дезмонд и его еще более унылые проблемы.
Боевая система мало изменилась со времен Revelations. Все по-прежнему построено на контратаках, своевременных кувырках и выпадах. Главное и, пожалуй, единственное серьезное нововведение — возможность взять в каждую руку по оружию. Ну и еще теперь во время поединка с десятком противников приходится постоянно отвлекаться на солдат с ружьями, которые выцеливают Коннора с безопасного расстояния. К счастью, никто не мешает вытащить из-за пояса собственный мушкет и выстрелить обидчику в лицо.
► Когда ночью во время дождя устраиваешь засаду на сухопутный караван — чувствуешь себя едва ли не Хищником из знаменитого фильма.
Assassin’s Creed 3 сделала для сериала то же, что в свое время вторая часть, — вывела его идеи на новый уровень. Это одна из лучших игр в открытом мире за всю историю, один из самых комплексных боевиков и просто одна из самых красивых игр этого поколения консолей.
В недостатках — обилие условностей, мелкие баги и чрезмерная затянутость сериала, из-за которой приключения ассасинов успели многим крепко приесться (впрочем, третья часть в любом случае заключительная). Но «многим» — не значит «всем». Если перечисленные минусы вас не пугают, мимо проходить ни в коем случае нельзя.

Источник: www.igromania.ru

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting