Ролевой слэшер
Игра эта настолько большая, что обойтись дежурным впечатлением об увиденном никак нельзя — мало что будет понятно. Поэтому для начала коротко опишем общую суть.Amalur — это RPG с открытым миром. Вы выступаете в роли героя, воскрешенного в Колодце душ. Когда-то его убили, но благодаря колдовскому артефакту он сумел вернуться к жизни. В мире «Амалюра» у каждого жителя есть своя судьба, но он, однажды погибнув, ее себе стер. Теперь он сам себе хозяин.
Как говорят сами разработчики, в первую очередь это выражается в гибкой системе классов. Магу не обязательно всю дорогу держаться от врагов на расстоянии — прокачайте ближний бой, и он будет рубить врагов не хуже воина. То же и с варваром — обучите его бросать огненные шары и держите врагов на расстоянии. Лепите из своих героев что хотите.
► Воспользовавшись кнопкой «Атаковать дружественного персонажа», вы можете жестоко забить почти что любого NPC в игре.
Офлайновая MMORPG
Чтобы устраивать такой армагеддон было максимально удобно, вы можете предварительно развесить любимые виды магии и оружия по соответствующим кнопкам. Чуть потрудились перед боем, скомпоновали боезапас — и все, врагам нет спасения.Все это, в принципе, было примерно ясно и до личного знакомства с игрой. Что нас действительно удивило, так это игровой мир. Принцип непредначертанной судьбы выражается отнюдь не только в боевых классах.
► Боевая механика очень комплексная: среди прочего есть возможность поставить блок или выполнить мощный выстрел из лука, зажав соответствующую клавишу. Тактик — уйма.
Вообще, Amalur очень похожа на MMORPG — как по структуре, так и по внешнему виду. Привычные для современных ролевых игр постановочные диалоги, где у каждого персонажа вот-вот случится нервный срыв, тут заменены стандартными отчетами в стиле Gothic: пришел, послушал, пошел выполнять. То же с лицевой анимацией и жестами — никаких постановочных ракурсов и хитро выстроенных планов. Нормальные трудовые будни.
Разрешите, я вас перебью
У такого аскетизма есть вполне понятное основание — море контента. В Amalur очень много всего, и суть даже не в количественном наполнении. Дело в том, что у вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей — это не сюжетообразующие монолиты, а обычные жители, их можно убивать. Вот тут и дает о себе знать самое яркое выражение вашей свободы, кнопка «посчитать врагом». Работает она просто: вы подходите к дружественному персонажу, нажимаете ее, и все, можете его резать. Трудно переоценить, какие перспективы для импровизации открывает такая возможность. Естественно, в первую очередь вы сможете вдоволь наизголяться, убивая важных персонажей, — вас тут же прикончат стражники, а если спасетесь — не будут пускать в магазины. Это надоедает после первой же попытки, да и прелесть системы не в этом. По ходу игры будут ситуации, когда у вас появится реальный повод самому дать в челюсть собеседнику.► Вот с таким вот размахом — во всех смыслах — происходит тут каждая битва.
Жмем кнопку «Заткнись», объявляем эльфа врагом и разбираемся с ним на месте, заодно перерезав всех его напарников. Мужчина освобожден без всяких лишних проволочек, может возвращаться к жене. Справедливости ради стоит отметить, что первый раз в ходе нашего «эксперимента» мы нечаянно зарубили и его самого, — потом, конечно, переиграли, но сам факт…
► Анимацией, моделями и цветовой палитрой Amalur удивительным образом напоминает The Old Republic.
0 коммент.:
Отправить комментарий