Восстание машин
Истребление наглых железок, управляемых компьютером, — нехитрое занятие для тех, кто устал от битв с другими игроками. Происходящее заставляет вспомнить разом Monday Night Combat, Orcs Must Die! и Killing Floor. Небольшой команде игроков предстоит защищать одну-единственную контрольную точку от механических копий знакомых нам наемников. Терминаторы нападают волнами, пытаясь дотащить до точки авиационную бомбу. Если у них получится — пиши пропало.
НА ЗАМЕТКУ: бомбоносец движется вдвое тише, зато
делится бонусами с окружающими роботами. Чем дольше носильщик тащит бомбу, тем лучше
помогает товарищам: сначала уменьшение урона, потом — восстановление здоровья
и, наконец, вечные критические удары. В ваших интересах не давать андроидам
подолгу нести смертельный груз!
► Голограммы висят не столько для нападающих киборгов, сколько для новеньких игроков, дабы те не заплутали. | ► Лихой механоид с битой почти безобиден, пока на подмогу не подоспеют его сородичи. Ни дать ни взять, шпана из подворотни! |
Заработок тратится на станциях улучшения. В большинстве своем там предлагают увеличение урона, скорости стрельбы или обоймы для оружия, сопротивляемости и регенерации здоровья — для самих персонажей. Есть «плюшки» и повеселее: одна позволяет пулеметчику сбивать ракеты пулями, с другой инженер научится строить дополнительную турель и инвертировать телепорты, а с третьей снайпер начнет стрелять взрывчатыми снарядами. Среди улучшений есть как архиважные, вроде дополнительных боеприпасов у поджигателя, так и сомнительные: зачем нужны высокие прыжки, если перепрыгивать особо нечего, а на крыши без rocket jump все равно не забраться?
► Прочность строений важна до тех пор, пока в этих строениях есть надобность. Часто к последним волнам турели гибнут до обидного быстро. | ► Сухопутный танкер столь громаден, что нависает над горизонтом не хуже корабля пришельцев. Хотя пришельцы тут совершенно ни при чем. |
НА ЗАМЕТКУ: чтобы запустить волну роботов,
необходимо согласие всех играющих — либо должен дотикать таймер. Пока
подготовка не закончилась, все механизмы инженера строятся моментально и тут же
улучшаются до третьего уровня — пользуйтесь этим! Уберзаряд медика на
подготовительном этапе тоже копится гораздо быстрее.
В экстренной ситуации резонно воспользоваться флягой. Она
может выпасть из робота и продается в магазине Mann Co. Изначально фляга пуста, но за
пару долларов на станции улучшения сосуд снабдят полезными свойствами:
персональный уберзаряд или критические попадания на пять секунд, восстановление
боеприпасов или даже моментальный телепорт на базу. Как показывает практика,
патроны помогают больше, чем те же критические удары, особенно классам вроде
пулеметчика. Ведь с роботов падают исключительно деньги, и в пылу схватки
боеприпасы днем с огнем не сыщешь.► Махина вот-вот рассыплется на металлолом, но все еще следует по графику... | ► Медик с «критовой» пушкой способен дать сразу два уберзаряда. Второй — с помощью фляжки и перка, который позволяет делиться ее содержимым с пациентом. |
Как известно, в Team Fortress 2 на редкость занятная
история, которая подается внеигровыми методами, будь то комиксы,
пасхалки или ARG (игры в альтернативной реальности — всякие скрытые
загадки). Вот и роботы покусились на святое — магазин Mann Co. — не
от скуки, а по указке
сверху.
Here they come!
► Уютная бакалея снабдит вас полезными наворотами, но не пополнит ни здоровье, ни запас патронов.
► За спиной пулеметчика-исполина снуют несколько робомедиков. Они испортят всю малину, если будете бодаться с гигантом в лоб. | ► Если в команде больше двух инженеров, такие милые мини-турельки будут активно путаться под ногами. |
Кроме того, инженерам здорово досаждает пушколом. Морская мина с длинными ногами назойлива, как туча июльских жирных мух. Широкими шагами пушколом спешит к инженерским постройкам, предпочитая те, которые особенно хорошо проявили себя в бою. Пусть взрывчатый Колобок не так уж могуч здоровьем, зато скачет резво и старается не угодить в прицел. Уйдя от бабушки, от дедушки и от инженерской братии, прыткая мина встает вблизи турели и детонирует, забирая с собой в утиль все в радиусе трех метров. Среди сознательных игроков воцаряется настоящая паника, когда пушколомы бегут один за другим.
► Вы привыкнете к этому экрану, если пристраститесь играть на высоком уровне сложности. На публичных серверах дефицит хороших игроков. | ► Стальной люк ведет в недра оружейных фабрик Mann Co. Интересы компании — наши интересы! |
Позолоти ручку
Вместе с кооперативным режимом в комплекте поставки идут три новые карты — Decoy, Coaltown и Mannworks, заточенные под MvM. Их объединяет одно — наличие торной дороги от места появления роботов до точки сброса бомбы и комнат возрождения. Одно это свойство делает локации даже слишком похожими. Для каждой карты есть три миссии, отличающиеся сложностью и массивностью волн роботов, но на практике разница обнаруживается лишь после нескольких переигранных раундов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Decoy —
фальшивая штаб-квартира компании Mann Co., поставщика оружия персонажам игры. По замыслу Джейна
Доу, солдата красных, криво намалеванные белилами надписи типа «Лаборатория
оружея против роботов» (Research facility for anti-robot weppons, орфография сохранена)
собьют с толку механических интервентов. План сработал!
Как ни удивительно, игроки средней руки оказываются в лучшем
положении, чем ветераны. Последние мигом нащупывают идеальную стратегию, вкупе
с сочетанием навыков и классов, после чего унижают несчастных электроников даже
на высоком уровне сложности. Рядовой обитатель серверов TF2
пробует и ошибается, но и получает куда больше удовольствия от возможности
потерпеть фиаско. Что, впрочем, справедливо для многих выживательных tower defense.
► Пока здоровью соратников ничего не угрожает, не грех провести вакцинацию роботов. Интересно, чем заправлены шприцы медика?
Завлекалочка для любителей приодеть наемников — не помеха игре в удовольствие. Вскоре после выхода обновления многие сервера переквалифицировались под режим MvM, но свободных мест там мало даже сейчас. Кооперативные драки с глупым, зато многочисленным врагом всегда будут в цене, если грамотно к этому подойти.
Источник: www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий