«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer.
Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая
презентация для российской прессы, — ее мы навестили тоже. Подробный
рассказ об игре и о том, как она разрабатывается, вас ждет в ближайшем,
мартовском, выпуске журнала. А пока, как обычно, свежие скриншоты, много
полезной информации и видеоинтервью с Тимом Мортеном, директором по разработке Victory Games.
Начнем с главного. Прежде эта игра называлась Generals 2, но
впоследствии ее переименовали просто в Command & Conquer — а все потому,
что в ней хотят со временем объединить
все три вселенные, которые
фигурируют в серии:
Red Alert,
Tiberian Dawn и
Generals.
Но произойдет это только в отдаленном будущем, если игра
покажет себя коммерчески успешной. В этом, собственно, и заключается одна из причин,
по которым издатель выбрал f2p-модель
распространения проекта: в таком виде ее можно разрабатывать
постепенно.
Создать какой-нибудь отдельный кусочек геймплея — например, как это планируется
на старте, классическую RTS во вселенной Generals, показать игрокам, собрать
отзывы и тогда уже решать, что делать дальше: продолжать ли развиваться в том
же направлении, или в корне все менять, предлагая игрокам что-нибудь новое.
Таким образом мы все сможем поучаствовать в создании
стратегии своей мечты, где при должной настойчивости можно добиться ровно того,
чего хотелось бы лично нам, будь то изменения в балансе, ранее не виданные
стороны конфликта или даже принципиально новый геймплей.
► От скриншотов первой части Generals этот отличается только
улучшенной графикой. Все выглядит так знакомо — аж ностальгия пробирает.
Но пока разработчики трудятся именно над продолжением
Generals. Над в точности такой же классической стратегией в реальном времени,
где требуется собирать ресурсы, отстраивать базу и копить войска, чтобы
передавить противника военной мощью. В настоящий момент в игре запланированы
три принципиально разные воюющие стороны:
Евросоюз с дорогими и
качественными постройками и войсками,
Азиатско-Тихоокеанский Альянс,
берущий свое скоростью возведения зданий и массовостью армии, и уже знакомая
нам по первой части
Глобальная Освободительная Армия, полагающаяся на
спецумения, хитрые маневры и дешевизну войск.
НА ЗАМЕТКУ: разницу между фракциями можно оценить хотя бы
по тому, как они относятся к электричеству. Евросоюзу электростанции нужны,
чтобы расширять радиус строительства, прямо как пилоны протоссам. У Альянса все
традиционно — электричества просто должно производиться больше, чем потребляться,
иначе встанет производство. Ну а ГОА электричеством не пользуется вовсе.
► База Евросоюза. Чисто, аккуратно, все не по-нашему. В
распоряжении европейцев — сильнейшие войска и супероружие, но и
стоимость у всего этого добра соответствующая.
Ни Россия, ни даже Америка в этот список пока не вошли, но
ключевое слово тут — «пока». Если игроки будут настаивать, список расширится,
но в данный момент разработчики ничего конкретного на этот счет не говорят —
вероятно, ожидают первых отзывов.
С точки зрения игрового процесса, Command & Conquer —
это возвращение к корням серии. Быстрая, яркая RTS с кучей взрывов, которые
теперь станут еще ярче благодаря переходу на движок Frostbite. Главной его
фишкой, помимо высокой детализации изображения, всегда была полная
разрушаемость всего и вся — а для стратегии, в которой каждую секунду
что-нибудь да рушится, это самое то.
Что касается монетизации, то разработчики заверили нас, что
ничего влияющего на ход боя игроки купить не смогут. Каждая партия начинается в
равных условиях для обеих сторон, за деньги же можно будет покупать
традиционный для f2p-игр
ускоренный набор опыта между сессиями, а также всяческую эстетику: символику,
генеральские портретики (их, кстати, можно настраивать, покупая отдельно усы,
головные уборы и прочие детали, чтобы сделать своего генерала единственным в
своем роде), ну и самих генералов.
► Опознать статую не удалось, но не исключено, что некоторые карты будут базироваться на реально существующих местах.
Как и в дополнении к первой части Generals, под названием
Zero
Hour, у каждой сторон будет по несколько генералов со своими особенностями
ведения боя. Даже в пределах одной фракции они могут отличаться настолько, что
тактика одного никак не подойдет для игры за другого. Например, воздушный
генерал должен в первую очередь полагаться на авиацию — ведь только у него
будут сверхразрушительные самолеты, не доступные для постройки больше никому.
А, скажем, генерал лазерный будет этими самыми лазерами оснащать всю свою
технику и даже пехоту — и будет мало бояться ракет, которые сможет сбивать еще
на подлете.
Сколько генералов будет в игре и каких именно, пока точно не
говорят. Но мы склонны предполагать, что для игры вполне подойдет модель а-ля
League
of Legends — когда из сотни с лишним персонажей каждую неделю доступен
бесплатно произвольный десяток, а чтобы оставить себе полюбившегося героя
насовсем, придется за него заплатить.
► Рискнем предположить, что бомбардировщик с крылом обратной
стреловидности — не из «рядовых» войск, а из «именных» какого-нибудь
генерала.
Игра станет полностью онлайновой и, соответственно, будет
требовать постоянного подключения к интернету. С одной стороны, это плохо, поскольку
не получится поиграть там, где интернета нет. С другой — должны исчезнуть всевозможные
проблемы с лагами, ведь сервер будет создаваться не на локальной машине одного
из пользователей, а на мощностях EA.
Разумеется, Command & Conquer предложит все необходимые инструменты для
социализации — общие чаты, возможность заводить друзей и объединяться в кланы.
Планируется даже глобальная карта событий, на которой можно будет заняться
дележом планеты Земля в свое удовольствие.
► Юркие и дальнобойные багги террористов были настоящим
проклятием в первых Generals. Приезжали, давали залп и сматывались. Вряд
ли модель их поведения сильно изменится в новой игре.
К сожалению, одиночная кампания в игре если и появится, то
точно не в момент ее запуска. Поначалу будут доступны лишь сражения друг с
другом да против компьютера, в нескольких вполне традиционных режимах: 1 на 1,
2 на 2, захват контрольных точек, выживание против волн противника и т.д.
Впрочем, по мере развития проекта в нем действительно может появиться все что
угодно — вплоть до навороченного, с кинематографическими роликами, сюжета,
который охватит все три вселенные и объединит их в один непрерывный timeline.
* * *
По словам разработчиков, все, что они делают, нацелено на
то, чтобы игра вышла как можно более веселой и интересной. О том, как получить
с нее прибыль, пусть думает издатель, их же задача — сделать лучшую в мире
стратегию, в которую интересно было бы играть всем. Что ж, похоже, этот год
выдастся очень урожайным на хорошие стратегии — вот-вот выйдет второй эпизод
StarCraft 2, а ближе к осени нас будет ждать новый эпизод схватки между двумя
стратегическими сериями. Кому отдадите предпочтение вы?
Источник: www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий