Несмотря на то, что у многих геймеров слово «микротранзакции» вызывает весьма не приятные ассоциации, Electronic Arts не боится внедрять небольшие платежи в свои проекты. Причём не только в MMO: взять, к примеру, недавнюю Dead Space 3 с её возможностью покупки ресурсов для крафта. Система, судя по всему, отлично прижилась, и компания не скрывает планы на будущее:
«Сейчас мы встраиваем во все наши игры способность между делом платить за вещи, за более высокие уровни, – гласила речь финансиста EA Блейка Джоргенсена (Blake Jorgensen) на Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference. – И пользователи довольны и принимают такое ведение бизнеса».
Джогерсен поведал, что EA выделила на разработку удобных (т.е. не требующих постоянного «общения» с пластиковой картой) систем микротранзакций внутреннюю команду под руководством Реджата Тенеджи (Rajat Taneja), IT-главы компании.
На той же конференции, кстати, EA объявила о своей готовности к некст-гену, пообещав на будущее большие анонсы.
0 коммент.:
Отправить комментарий