Defenders of Ardania простой Геймплей

среда, 4 июля 2012 г.




Defenders of Ardania
Что будет дальше с прекрасной стратегией с непрямым управлением Majesty, пока неясно – сериал скатился в бесконечные самоповторы и выкачивание денег из пользователей. Но мир Ардании популярен, и издатель рискнул выпустить на рынок неожиданное ответвление. То ли Tower Defense, то ли нет…
Defenders of Ardania – коктейль из типичной Tower Defense-игры и стратегии a la Majesty. Геймплей прост: сначала мы строим башенки, чтобы отбиться от набегающих супостатов, затем сами производим войска и доказываем оппоненту, что он неправ. Юниты встречаются на узких дорожках, отвешивают друг другу плюх на ходу и продолжают целеустремленно двигаться в сторону вражеской крепости. Кто первый обрушит замок врага – тот и чемпион. Просто и понятно.
Правда, чуть позже в дело вмешиваются частности, например, апгрейды. Золото на наши счета капает регулярно, но сделав одно из исследований, приток звонкой монеты можно ускорить. В атаку в одной волне обычно ходят пятеро, но изучение технологии позволит бегать вместе уже десятерым. А меняющиеся уровни постоянно ставят нас перед дилеммой: тратить деньги на науку, строить новые башни или улучшать имеющиеся. Ошибетесь – и миссию, возможно, придется проходить сначала.
В поисках идеальной стратегии понимаешь, что однозначен лишь один постулат: юнитами стоит заниматься в последнюю очередь (если вы не помешаны на достижении «победить без башен»). Все прочее зависит от особенностей карты и того, с кем пришлось столкнуться. В запутанных лабиринтах с одним противником есть время заняться немногочисленными экономическими апгрейдами. А на карте, размером с песочницу в детском саду, где соперничают четверо, думать о будущем некогда, надо срочно отгораживаться башнями, защищая свой дом-крепость.
Если лимит башенок десять – хоть тресни, больше не построишь. Разве что продав возведенные раньше.В кампании хватает интересных миссий. Например, эта, где надо следить не только за врагами, но и за союзником. А то еще убьется о стену…
Если лимит башенок десять – хоть тресни, больше не построишь. Разве что продав возведенные раньше.
В кампании хватает интересных миссий. Например, эта, где надо следить не только за врагами, но и за союзником. А то еще убьется о стену…
Три здешние расы пусть несильно, но отличаются по набору юнитов. Скажем, у людей есть лекари, а отдельные представители нежити обладают регенерацией.Прилетела молния с небес и ударила в мишку. А тот все идет – многовато хитов, видать, у Михайло Потапыча.
Три здешние расы пусть несильно, но отличаются по набору юнитов. Скажем, у людей есть лекари, а отдельные представители нежити обладают регенерацией.
Прилетела молния с небес и ударила в мишку. А тот все идет – многовато хитов, видать, у Михайло Потапыча.
Ну, а отбив пять-шесть атак и накопив на счете кругленькую сумму, можно уже и открывать призывные пункты. Мой вам совет: отправляйте в жаркие схватки одних и тех же бойцов. Да, навыки бывалого стратега заставляют строить сбалансированное войско, вспоминая опыт рубок в RTS с друзьями. Но в Defenders of Ardania есть маленькая хитрость: классы воинов получают опыт, участвуя в сражениях. И неважно, что несколько волн копейщиков поляжет под огнем оппонента. Рано или поздно они повысят уровень своим последователям, а с ним и характеристики (жаль, что цена тоже вырастет). Когда же солдаты дойдут до максимума в развитии, в списке юнитов появится герой – мощнейший товарищ, наносящий огромные повреждения неприятельской цитадели.
Кстати, в мультиплеере тот, кто выпустит героя первым, имеет отличные шансы на победу. То ли из-за этого, то ли из-за низкой вариативности многопользовательские баталии быстро надоедают. Остается искать утешения в режимах Limited Resources (где с деньгами все не плохо, а очень плохо) и Survival (в котором от RTS ничегошеньки не осталось). Последний особенно хорош – AI не дает продохнуть ни секундочки, и выполнить достижение «пережить 60 волн врагов» с первой попытки смогут лишь самые опытные защитники замков. Да и в целом игра, разместившаяся в низшей ценовой категории, свою стоимость оправдывает. С одним «но»: сиквел здесь точно не нужен.
Сейчас как колдану!
Какая же Majesty (ну, хорошо, ответвление сериала) без магии? Правильно, никакая. Вот и в Defenders of Ardania есть кратенький список заклятий. Разной степени важности: от шторма проку немного – ну, убьете троих зомби, а дальше что? Следующая партия сотрет вас в порошок, ведь заклинания требуют не только денег, но еще и времени на подготовку. А вот переоценить магию, восстанавливающую «здоровье» крепости, сложно. Иногда только она и спасает в Survival.

Defenders of Ardania
Defenders of Ardania

Defenders of Ardania
Defenders of Ardania

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting