Кто старое помянет...
Повышенный интерес к делам давно минувших лет возник не на пустом месте. Первоначальных «Героев 6» ругали именно за отступление от проверенных временем идеалов: мало ресурсов, мало рас, полупустые карты, которые в идеале должны кишеть зубастым сырьем для добычи опыта. И, похоже, залогом спасения серии Limbic посчитало возврат из забвения старых героев.Итак, некромант Сандро. Отличился в дополнении «Дыхание смерти» для HoMM III тем, что собрал два артефакта сказочной мощи, а затем прорвался в страну некромантов Дейю, где и захватил престол. Но пока он там обживался и точил зубы на окрестности, обманутые им герои объединились и устроили Сандро вооруженный импичмент.
Поверженный некромант сбегает от мстителей и пропадает с радаров истории. Ровно до нынешнего момента.
► Саурон спрятал в кольцо свою душу, а один знающий некромант запихнул туда целый храм. Тесновато здесь!
Не устали? Не спешите пропускать абзац. После того как хитрый некромант доберется до Маски, кампания резко оборвется кратким пересказом дальнейших планов Сандро и его новой ученицы Лукреции: про священного императора, убийство Бога и прочие мокрые делишки.
Внезапный финал печалит не на шутку, сюжетом эти две миссии радуют куда больше, чем вся шестая часть вместе взятая. Сандро не малюют черной краской, а представляют скорее пытливым исследователем той породы, что вспарывает животы случайным прохожим из любопытства. Его противники — имперская знать и адепты Культа Паука — напротив, выглядят узколобыми и довольно жалкими. В мрачной обстановке проступают черты Disciples II, где царили схожие настроения.
► Кат-сцены на движке в кои-то веки отошли от принципа «стоят два рыцаря в чистом поле и лясы точат». Тут вам и драма, и действие. | ► Белкет из Культа Паука наговорил гадостей про Сандро. Но Лукреция — истинный сосуд греха: подлость спутника ее только по нраву. |
Наука требует жертв
Слава Асхе, теперь нам дают аж две карты вместо одной! Первая из них — классическая «геройская» локация с кучей тропинок, тесно расставленными отрядами нейтралов и запоминающейся планировкой (здорово, когда нет нужды каждый раз справляться по мини-карте, где ты есть). В первые недели местная живность не позволит руке раззудеться: мордатые элементали да гордые вампиры без труда вернут армию Сандро на кладбище.
► Первый визит Сандро в этот город, вероятно, закончится позорным поражением и загрузкой сохранения.
► Название квеста отсылает к стихам Говарда Лавкрафта: «Со
смертью времени и смерть умрет». Но масштаб Danse Macabre для него
мелковат.
► Конец первой главы чреват кирпичной диареей. 47 серафимов — настоящий чит! Лучше не соваться без швейной артели прядильщиц судьбы. |
* * *
Danse Macabre обходит Pirates of the Savage Sea по всем параметрам: и баланс соблюден, и история интересная, и персонажи обаятельные — очевидный рост для малоизвестной студии, которой досталась несоразмерно мощная серия. Но масштаб дополнения все равно ничтожно мал и напоминает скорее о The Sims 3 с ее сборниками хлама по бешеным ценам. Пара артефактов, набор брони, новое династическое оружие — вот и все, что оно предлагает в довесок к оборванной на самом интересном месте кампании. И хотя игра и правда становится все лучше и лучше, эдакими темпами совершенствоваться она будет катастрофически долго.Источник: www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий