► Кровь и несправедливость вокруг вынудили девицу из высшего общества взяться за оружие и начать резать глотки негодяям.
Конвейер
Новые эпизоды Assassin’s Creed исправно выходят каждый год и собирают неплохую кассу. Не сказать чтобы каждая часть при этом становилась прорывом, но разработчики хотя бы стараются постоянно привносить в серию что-то новое и исправлять старые ошибки.
► Старт игра берет бодрый. Детство героини и ночные кошмары — поначалу история очень интригует.
Звездно-полосатый
Видимо, чтобы подчеркнуть серьезность намерений, создатели даже поместили циферку «3» в название игры. Впрочем, с третьей частью саги проект и правда во многом связан. Нам тоже предстоит окунуться в атмосферу колониальной Америки, а точнее, Нового Орлеана образца 1765 года. По традиции, доведется побегать и на природе; правда, болота — не лучшая замена живописным итальянским предместьям.
► Болота, к сожалению, выглядят реалистично — зеленые и скучные.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо Луизианы мы пару раз побываем в
древнем городе Чичен-Ица и даже составим
компанию Коннору в заснеженных лесах близ Нью-Йорка.
Ранее нам приходилось играть только ассасинами-мужчинами,
суровыми и иногда даже бородатыми. Но Ubisoft, похоже,
решили восстановить равноправие полов, и на сей раз нам досталась роль девушки
— Авелин. Вместе с ней мы бросим вызов рабовладельческому строю и испанской
экспансии (Новый Орлеан, а точнее, Луизиана — французская колония). Ну и
тамплиерам тумаков тоже надавать придется — таковы правила серии (хоть на этот
раз роль тамплиеров немного сократили), тем более что заклятые враги ассасинов,
само собой, поддерживают и рабовладельцев, и испанцев с их коварными планами.Правда, пути для достижения своих целей Авелин выбирает неоднозначные. Сюжет как-то развивается только в начале и ближе к концу игры, а в немаленьком десятичасовом промежутке между ними нам предлагают заниматься совершенно лишними вещами. Мы то помогаем контрабандистам на болотах, то устраняем конкурентов, то ввязываемся в местечковые политические дрязги; как это должно помочь делу освобождения чернокожего населения — решительно непонятно.
► Если русские женщины могут коня на скаку остановить, то для женщин африканских забороть голыми руками крокодила — не проблема.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: вопреки канонам серии действие
разворачивается только в прошлом. Ни с Дезмондом, ни с кем бы то ни было еще
Авелин не связана. По сюжету, мы наблюдаем воспоминания совершенно абстрактного
человека.
История в целом поверхностна и предсказуема, а персонажи не проявляют
никаких эмоций и явно скучают на этом празднике жизни. Пройдя игру, вы вряд ли
вспомните имя хотя бы одного тамплиера, купца, губернатора... да кого угодно, с
кем вам приходилось иметь дело. Даже сама Авелин крайне холодно относится к
происходящему. Гибель родных? Переживем. Древние тайны тамплиеров? Эка
невидаль. Своего рода бюджетный фильм на кабельном канале — ни внятной
режиссуры, ни зрелищных сцен.Хижина дяди Тома
Здания здесь скроены по лекалам из самого первого Assassin’s Creed. Авелин совсем как Альтаир, сутками напролет следит за чинушами да шарит по карманам прохожих. Но любимое развлечение у разработчиков — заставить игрока таскаться через всю карту, ведь точки начала миссии всегда расставлены на максимально большом расстоянии друг от друга. Очень «изящный» способ увеличить время прохождения.
► Прогулки по грязным улочкам Нового Орлеана станут нашим основным занятием.
► Интересные сюжетные задания — единственное, что хоть как-то подстегивает к прохождению игры.
► Среди прочего нам доведется побывать на настоящем светском приеме, с болтовней, сплетнями и танцами — все как положено.
ЭТО ВАЖНО: для каждой личины существует собственная шкала
«разыскиваемости», чем она больше — тем быстрее стражники заподозрят неладное.
Рабыне достаточно срывать плакаты с объявлением о розыске, чтобы обнулить
шкалу, госпоже придется убивать свидетелей, а в образе ассасина нужно выкладывать
немалые суммы продажным чиновникам.
Ост-Индская компания
Авелин — человек широкой души и не откажет в помощи никому. Она с радостью устраняет конкурентов по просьбе торговца, помогает пьяным матросам в порту и контрабандистам на болотах, разве что носы сироткам не вытирает.
► По просьбе контрабандистов расправляемся с очередным ничего не понимающим патрульным. Разумеется, ради высшей цели...
► А этот негодяй продавал чай на нашей территории. Будет знать, как мешать правому делу ассасинов!
Но имейте в виду, XVIII век — время суровое: пираты не дремлют, а шторма буйствуют. Столкновение с силами природы или флибустьерами чревато поломкой, а то и вовсе потерей корабля, а отправиться на помощь нам никто не позволит. Беда в том, что на первых порах выручка получается мизерной, а пока вы соберете целый флот, пройдет не один час. Развлечение сомнительное, бегать через полкарты в убежище за лишней копейкой надоедает уже спустя полчаса.
► Режим торговли лишь выглядит запутанным, все действия выполняются парой тапов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: тут есть и сетевой режим, но странноватый. У
нас имеется глобус с точками-узлами в крупных городах. Выступая за «Абстерго»
или ассасинов, мы можем сражаться за их контроль. Бои высчитываются
автоматически и графически никак не показываются — словно в браузерке.
Минус на минус...
От получившегося смешения старых механик вполне можно получить удовольствие — скакать по крышам, кромсать врагов и выслеживать жертв по-прежнему интересно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики попытались использовать все
сенсорные возможности консоли. Лазить по менюшкам и листать карту очень удобно,
но всякие мини-игры, вроде «почеши пальцем заднюю панель, чтобы обворовать
жертву» или «наведи камеру на свет» (раздражало уже в Golden Abyss), сделаны криво,
не всегда работают и вообще раздражают.
Даже место действия выбрано, кажется, не случайно. Новый
Орлеан в те времена был невелик, а в игре и вовсе скукожился до размеров
поселка. Никаких новых знаний вы здесь не почерпнете — все примечательные
локации непременно оказываются в вашем журнале, но сведений там по ним нет.
Просто картинка и название. За городом развлечений и того меньше — скакать по
веткам и плавать в мутной болотной жиже не очень-то весело, по чести говоря.► Многие возлагали надежды на техническую сторону игры, дескать, уж она-то покажет, на какие красоты способна Vita. Получилось ли? Для сравнения промо-скриншот и снимок, сделанный с самой консоли. |
► Еще чуть-чуть, и, кажется, Коннор ущипнет Авелин за ягодицу. Ничто человеческое ассасинам не чуждо.
Источник: www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий