«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии Irrational Games. Подробнейший репортаж о событии вы сможете прочитать в ближайшем номере журнала, а пока мы традиционно выкладываем эксклюзивные скриншоты и подборку фактов об игре.
► Первые несколько минут в мире BioShock Infinite. Achtung: ролик содержит спойлеры!
Колумбия — полная противоположность Восторгу из первых двух частей. Подводный город выглядел зловеще и чуждо, здесь же просторные белокаменные кварталы парят в облаках, а надо всем высится огромная золотая статуя ангела, распростершего крылья. Ангельски прекрасное зрелище. Но, хотя Колумбия отличается от Восторга, каким его застали мы, она во многом похожа на него до его упадка.
В Bioshock Infinite очень много отсылок к религии. В Колумбии поклоняются пророку Комстоку — некогда американскому патриоту, который выстроил в небе «землю обетованную» и поставил себя почти наравне с богом. Упоминания о нем повсеместны — в витражах, в статуях, в хоре, в едва слышимой фортепианной музыке, в устрашающих строках вроде «семя пророка воссядет на престоле и в огне утопит горы человеков».
Вскоре после начала игры Букер получает «небесный крюк» — устройство для путешествия по воздушным рельсам Колумбии. Просто прицельтесь в эти рельсы, подпрыгните — и вас к ним притянет. Крюк можно использовать и как оружие ближнего боя, чтобы забить противника до смерти. Если зажать «рукопашный бой», Букер расправится с врагом изуверски: проломит крюком голову или сломает шею. Такие убийства плохо вписываются в философско-раздумчивый дух основного сюжета, но, как выясняется, они вполне в духе Букера.
Интересен подход создателей к противникам. Irrational взамен традиционных схваток с боссами запустила в игру ряд мини-боссов, которые со временем становятся рядовыми противниками. Сложность боев постоянно нарастает, но и Букер становится сильнее — ролевой элемент по-прежнему имеет место быть.
Главное отличие от System Shock 2 и Bioshock — здесь далеко не все будут стремиться вас убить. Небесный город живет своей жизнью, его обитатели готовы общаться с Букером и не бросаются на него с оружием, едва завидев. Они живут и дают жить другим.
Источник: www.igromania.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий