Сила есть — ума не надо Kinect Star Wars

четверг, 3 мая 2012 г.


ФОРМУЛА ИГРЫ
40% джедаев
25% воодушевленного Шелдона Купера
20% разочарованного Шелдона Купера
15% танцев
Kinect Star Wars — игра, которой все с самого анонса готовы были простить миллион вещей. Художественный стиль мультсериала Clone Wars, призванного подружить с вселенной Джорджа Лукаса вашу младшую сестру и ее подружек, поклонниц шоу «Ханна Монтана». Неаккуратную графику — виртуальный магистр Йода здесь похож на ушастое полено. Kinect, конечно, технически довольно прожорлив, но почему-то даже губастый негр в обвисших штанах из Dance Central 2 выглядит убедительнее. Наконец, простить запоздалый релиз: кинетические контроллеры существуют без малого шесть лет, а Kinect Star Wars — первая видеоигра, которая не требует геймпада и при этом обладает какими-то здоровыми амбициями, — появилась только сейчас...

Сила есть — ума не надо

► Едва ли кто-то мог подумать, что игра по Star Wars будет про песни и дискотеки.
...Этой игре можно было бы простить вообще любые мелочи по очень простой причине: всё, с чем «Звездные войны» ассоциируются у среднего гика, здесь нужно делать собственными руками — не о том ли мечтали поклонники? Скомкать Силой «тайфайтер» — круто. Задушить издали волосатого вуки — тоже круто. Отражать бластерный огонь ловкими движениями — просто очень круто! Одна из сцен Star Wars: The Force Unleashed, последней по-настоящему злой мужской игры во вселенной, как будто придумана специально для Kinect: в ней главный герой собственными руками валит на землю здоровенный имперский крейсер, и даже если бы вся Kinect Star Wars состояла из одной такой сцены, ее стоило бы купить.
Раскатали губу? Закатайте назад — ничего подобного здесь нет.
► Дуэль с самим Темным Лордом. Увы, ничем особым она от остальных не отличается.
Джедайские дуэли — и вовсе самая слабая часть. По концепции они недалеко ушли от Star Wars The Clone Wars: Lightsaber Duels, плохого файтинга для Wii. И не имеет значения, деретесь вы в сюжетной кампании или включили специальный режим, где нужно поочередно убивать верховных ситхов. Никакой свободы движений и приемов, которых ждешь от такого сложного устройства, как Kinect, нет и в помине. Есть лишь набор заранее прорисованных анимаций, которые вы активируете соответствующими жестами, будто нажимаете кнопки джойстика.
В результате ощущения, что дерешься именно ты, не возникает ни на секунду. Как в какой-нибудь браузерке наподобие древнего «Бойцовского клуба», тело соперника, равно как и ваше, условно разделено на четыре зоны, каждую из которых можно атаковать и, соответственно, блокировать. Ваша задача — угадывать, куда будет наносить удар враг, и вовремя защищаться, а после бить световым мечом по незащищенной зоне соперника. Еще можно попытаться угадать, куда будет бить оппонент, и контратаковать.
И совершенно не важно, с кем ты дерешься: с сопливым спарринг-партнером из Академии джедаев или с самим Дартом Вейдером. Удары одинаковые, приемы одинаковые, сценарии сражений тоже.
► Разрушать очередное поселение ранкором, пожевывая местных жителей, — мало с чем сравнимое удовольствие.
Сюжет нимало не претендует на то, чтобы вы его помнили хотя бы через сутки после прохождения. В распоряжение игрока отдают джедая-ученика, который в компании мудрого учителя и еще одного падавана отправляется предотвращать очередное покушение на Галактический сенат. Игрок попадет на знакомые планеты и встретит знакомых персонажей: Йоду, Оби-Вана, Чубакку и других лиц (или морды), которые узнает даже ваша собака. Сюжет откладывается в памяти исключительно в виде разрозненных кусочков: юный падаван внемлет поучениям Йоды, юный падаван режет дроидов торговой федерации, юный падаван летает на космическом корабле... Примерно так вы запомните сюжетную кампанию.

Никто не знал, а я — Хан Соло

Кроме как неумело махать световым мечом, молодой джедай особо ничего больше и не умеет, разве что пинается, прыгает и иногда расшвыривает предметы силой. Разумеется, все действия должен выполнять игрок, стоя или прыгая перед камерой кинекта — вздергиваешь руку перед собой и пытаешься поднять и швырнуть камень или врага. Любители Темной стороны будут особенно разочарованы — душить врагов и пускать молнии из пальцев юного падавана не научили.
Собственно, из этой тягомотины и состоят две трети одиночной кампании. Совсем другое дело оставшаяся треть — жестокое ралли на разнообразной технике, где нужно одновременно стряхивать назойливых дроидов с хвоста, уворачиваться от бластерного огня и маневрировать между камнями, ямами и ловушками. Управление не в пример отзывчивое (спидер, например, нужно поворачивать всем корпусом), а после особенно долгих заездов болят плечи и свистит за ушами.
► Магистр Йода прыгает игроку за пазуху со словами: «К точке контрольной, шеф, поехать должен ты».
Все, что не касается непосредственно драк на мечах, в Kinect Star Wars выполнено на удивление прилежно. Спецрежимы, если подлить в них чуток контента, легко сошли бы за полноценные пятнадцатидолларовые XBLA-игры. В одном из них, например, нужно в шкуре ранкора разорять деревни, крушить палатки и жрать зевак, чтобы восстановить здоровье. Игрок в этот момент, конечно, выглядит примерно так, как если бы с его движений записывали анимацию Кинг-Конга.
Есть даже дополнительный режим с покатушками на ржавых подах из первого эпизода. Но самое интересное среди дополнительных режимов — безумные танцы со звездами, нечто среднее между сериями Just Dance и Dance Central. Ландо — герой танцпола, Боба Фетт — ди-джей, а вокруг штурмовики отрываются под диско-хиты и песни поп-идолов, адаптированные под вселенную «Звездных войн». В частности, песня Ridin’ Solo Джейсона Деруло превратилась в I’m Han Solo, под которую известный наемник лихо отплясывает в компании вуки.
► Даже Хан Соло ждет одобрения от игрока.
Удивительно, но именно те необязательные вещи, в которые, по задумке авторов, следует играть только после прохождения кампании, не дают записать Kinect Star Wars в ту категорию, куда обычно попадают все мусорные игры по лицензии. Когда полдня потеешь, растаптывая домики и людишек под ногами, а потом устраиваешь вечерние танцы с джедаями, можно даже на время забыть, что тут есть какая-то кампания и какие-то там дуэли на мечах. Но потом все-таки приходит осознание — настоящую кинетическую Star Wars-игру придется ждать как минимум до следующего поколения консолей, когда технологии позволят реализовать все как надо.
Источник: www.igromania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting