Великолепная графика Dragon Nest

четверг, 1 ноября 2012 г.




Трудно каваю на землях русских. Крошечные ротики на наш каравай не разеваются, зато в огромные глаза так и лезут комары и выхлопные газы. Уж на что милы были «Чибики», но не вынесли нашего климата, зачахли и померли. На что весела «Драконика», а и ей тяжко — не доверяют серьезные игроки, «детская», говорят. А тут вот еще одна онлайновая ролевка к нам стремится, именем Dragon Nest. Сама вся такая кавайная-прекавайная — ну и на что надеется она, на авось? Ох, натерпится с нами бедняжка...
Ну да не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что за зверь-птица такая в наши края прилетела.

Вы что, издеваетесь?

Чтобы удовлетворить игроков, которые генетически не приемлют существование восточных ролевок вообще и уже держат пальцы на спусковых крючках огнеметов, начнем с неприятностей. Все (ну, или почти все) расовые признаки присутствуют здесь во всей своей незамутненной ясности.
Внешность Dragon Nest явно собрана из каталога клипартов, который корейская мафия, похоже, насильно всучивает всем разработчикам. Каждый кустик, ящик, камешек, бочка, даже отдельные части тел персонажей вызывают прискорбное дежавю и желание поздороваться. «Привет, кустик, привет, двухметровый меч, привет, сапожки на шпильках. Мы с вами уж во стольких играх встречались, а вы все не стареете!»
► Вот так нас заманивают поиграть: отчаянно и неуклюже.
При выборе персонажа нас постигнет первое мучительное разочарование: пол намертво привязан к классу. Мальчикам, желающим пошвыряться молниями, придется влезть в шкуру трансвестита, а девочкам с лекарским призванием — наклеить себе усы. До русской версии пока не дошел класс академика (инженера-алхимика), так что имеем дело с классической четверкой: воин, лучник, маг и... нет, не вор, клирик.
Как бы мы ни изощрялись с редактором внешности, ничего особо выдающегося не создать. Одного героя от другого отличают разве что прическа да цвет волос. В городе вы будете постоянно видеть перед собой одних и тех же пупсов: мальчиков с нежными губками и девочек с призывно оттопыренными попками и беленькими трусиками, по поводу и без мелькающими из-под юбочек, скроенных по остаточному принципу. И признать в игре рай педофила не дают разве что мутные текстуры. Ведь дьявол таится в деталях, а как раз с деталями здесь плоховато.
Город — единственное место, где можно повстречаться с широкими массами играющей общественности. Географически мир подобен Guild Wars и Vindictus: из города можно выйти или в другой город, или в инстансовую локацию, открытую для членов одной группы. Долой открытый мир, долой случайные встречи — Dragon Nest приглашает вас в увлекательное путешествие по пищеварительной системе огромного животного! Прошли гортань — открылся пищевод, разобрались со встречной нечистью — попали в соседнюю полость, а вот наконец и желудок! А потом кишки, кишки, кишки...

Я убью тебя, ящик!

Надеемся, к этому моменту все недоброжелатели, получив свое, уже отправились по форумам писать: «Ну, я же говорил!» Можно начать разбираться, чем же Dragon Nest хороша.
Самое интересное, что есть в игре, — это, вне всякого сомнения, боевая система. По легенде (вероятно, даже правдивой) создатели Dragon Nest вышли из консольного игростроя, и их дебютный проект задумывался как консольный же слэшер... но в итоге мутировал в MMO для персоналок. Что получилось — угадайте.
Эй, ветераны онлайновых ролевок! Привыкли стоять на месте, давя по очереди кнопочки умений? Рыдайте, вы убиты.
► Нечего тянуть в рот все, что из чужих карманов вывалилось. Героиня случайно скушала травку заморозки, и теперь надо энергично дергаться, чтобы вырваться на волю. Радует только то, что произошло это не в разгар боя. ► За каждый вход в боевую локацию снимают очки бодрости. Чем выше уровень, тем больше надо очков. Вполне вероятно, что на высшем уровне дневного запаса хватит от силы на пару-тройку походов. А в магазине пополнение не продается... пока?
Драка тут больше похожа на сражения в какой-нибудь Devil May Cry. И если «пупсы-мальчики», заточенные под ближний бой, еще могут простоять пару секунд в гуще врагов, раздавая тумаки, то хрупкие «пупсы-девочки» носятся по полю боя аки фурии. Сигают от летящих в них ударов, вертятся волчком и стараются оказаться в нужный миг в нужном месте, чтобы успеть связать умения в мощную комбинацию. Здесь, как в заправском шутере, даже предусмотрена кнопочка мгновенного поворота на 180 градусов. Лишний метр расстояния, лишние полсекунды промедления — и плакали все усилия. Нон-таргет, господа, суровый нон-таргет.
Хотя какой же он суровый! Бои настолько стремительны и веселы, что не всегда успеваешь рассмотреть, что вообще происходит, пока руки мечутся по всем подвластным клавишам. Конечно, выжить можно и просто долбя по всему подряд, но только на начальных уровнях сложности. И не в PvP.
► Пока этот босс жив, волны орков будут бесконечными. ► Павшие боссы выстреливают особенно высоким и красивым денежным фонтаном.
Боевые локации открываются постепенно. По мере того как растет персонаж и мы продвигаемся по сюжету, выясняется, что за одним и тем же красным порталом могут скрываться совершенно разные территории с собственным набором чудовищ.
Если в PvE иногда можно играть и спустя рукава, то в боях с другими игроками нужно постоянно быть на взводе. Среди PvP-режимов есть и вариации deathmatch, и захват флага, и даже «контровый» зомби-режим, где одна команда играет в «выживших», а другая — в мертвяков. Воевать интересно, сложно, и всегда есть простор для самосовершенствования. В Корее Dragon Nest давно стала киберспортивной дисциплиной, а наши локализаторы обещают даже международные турниры. Славное начинание. Может быть, что-то и получится.

Учимся ходить

Пока на родных корейских серверах бегают герои 60-го уровня, которым завидуют 50-уровневые сингапурцы, жадных поедателей контента с русского сервера пока не пускают дальше отметки 24. До конца года локализаторы обещают выкатить большущее обновление, но сейчас довольствуемся тем, что есть.
Стандартные четыре (пока) класса на 15-м уровне получают возможность впервые углубить специализацию, выполнив парочку забавных квестов. Каждый класс расщепляется на два подкласса: например, воин может стать «танкующим» стражем или порхать бабочкой и разить осой в роли мечника. Клирик либо дальше учится лечить, либо становится консервой-паладином. Волшебница выбирает между чистым уроном и контролем, а лучница — между стрельбой и кульбитами в ближнем бою. На 45-м уровне игрокам предстоит пережить еще одно классовое превращение, но для нас это пока дело отдаленного будущего.
В Японии по мотивам игры выпустили объемистый манга-роман о приключениях четырех друзей — воина, клирика, волшебницы и лучницы. Вдобавок японские актеры наговорили о предыстории мира целый часовой CD. И, едва отправившись в путешествие по миру Альтеры, мы перестанем этому удивляться. Поскольку первое, с чем мы столкнемся, — завязка сюжета, сложного, длинного и... скажем так, неординарного.
► Еще пара неудачных попыток — и останемся мы без блузочки! ► Подвиги — местная система достижений. Дают их едва ли не за каждый чих, но, чтобы совершить все имеющиеся, одной жизни может не хватить.
Разнообразием экипировки Dragon Nest не ошеломляет — чай, не в Diablo играем. В стартовой деревне по ходу сюжета мы оденемся в первый набор, рассчитанный на пятый уровень. Во второй деревне сменим его на второй... ну и так далее, пока не откроются героические инстансы, где можно при наличии терпения обзавестись эпическими одежками (первый из них — Логово минотавра на 24-м уровне).
Почти все, что попадает в наш рюкзак, можно усиливать. С шансом неудачи. Да, с корейским шансом неудачи — то есть с вероятностью потерять предмет уровнем выше, чем +6. Вы уже догадались, что в игровом магазине имеется особенная штучка, не дающая одежке разрушиться?
Раз уж зашла речь о магазине, немедленно и честно признаемся, что достичь мало-мальски выдающихся высот без него реально. Но довольно муторно.
Своеобразный способ усиления — гербы и титулы. Титулы дают плюс к характеристикам (интеллекту, магической защите и т.п.), как в Aion. А фокус в том, что титулы можно вешать «на внешку»: всем виден один, а бонусы идут от другого. Гербы создаются, когда соединишь камни с особой пластиной, но если с камнями проблем обычно нет, то добыть нужную пластину непросто.
Привычных ремесел в игре нет. Любой может что-нибудь склепать в кузнице, если разживется запчастями. Любой может состряпать герб и усилить вещь. Ресурсы все падают как обычные трофеи. Однако вскоре игроки получат доступ в отдельную фермерскую локацию, где можно ловить рыбу, поливать огородики и стряпать из выращенного и выловленного еду, очень приятную и полезную для сложных боев.

* * *

При всей своей внешней легкомысленности Dragon Nest — игра крайне самобытная и глубокая. Проблем у нее, конечно, порядком: от слабого редактора внешности и кое-где вялой анимации (магичкам особенно не повезло) до корейского рандома на каждом шагу. Но если бы недостатков не было совсем, пришлось бы говорить об игре великой, культовой и легендарной.
И тогда нам уже точно никто не поверил бы.

Источник: www.igromania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting