Обзор игры King Arthur 2

воскресенье, 4 марта 2012 г.



Все могут короли!

В King Arthur 2 мы снова перевоплощаемся в мифического британского вождя. Хоть Артур в первой части и расправился с выходцами из преисподней, насладиться идиллией ему и жителям Британии не удалось. Королева Моргауза, единоутробная сестрица короля бриттов, положила глаз на владения своего брата и выпустила из заточения древних демонических монстров. Те благодарно принялись стирать с лица земли все, за что бился Артур, и превратили города в развалины, а леса — в пустоши.

► За такие земли не стыдно побороться!
Начинаются наши странствия со знакомой картины: в распоряжении главного героя есть замок, который можно улучшать и нанимать в нем солдат. Вокруг — чужая территория. Цель игры сводится к захвату сторонних провинций с попутным привлечением на службу новых рыцарей. С ними нужно нянчиться, развивать навыки, отправлять на выполнение заданий, а между делом налаживать личную жизнь, подыскивая жен. Путешествия на глобальной карте, как и в «Героях меча и магии», происходят в пошаговом режиме — один ход равен одному сезону, причем зимой, как и прежде, герой передвигаться не может.
Макростратегический режим со времен первой части почти не изменился. Мы все так же изучаем технологии, помогающие, например, получать доступ к новым видам войск или принимать новые законы и налаживаем жизнь в подконтрольных нам провинциях, уменьшая налоги и обеспечивая жителям пищу и безопасность. Зато игра эволюционировала масштабно. Заэкранные территории расползлись примерно раза в три и органично сплелись с нелишней обновкой — логовами (снова привет «Героям»!), позволяющими нанимать всевозможное зверье. Ну и, конечно, вернулись полюбившиеся поклонникам и незаслуженно забытые в дополнениях текстовые квесты — визитная карточка серии. Нечто подобное вы могли видеть в тех же «Космических рейнджерах».

► Лучник бьет издалека, но всегда наверняка!
Простой набор реплик вполне достоин хорошей RPG от BioWare — позволяет хитрить, решать проблему грубой силой или идти на уступки. Почти любой выбор влияет не только на итог самого квеста, но и на отношение к вам «соседей». А сохранять «чистую» репутацию весьма полезно. Союзная провинция будет не только заключать с вами торговые сделки и предлагать различные бонусы — она может и согласиться на объединение земель.

► Надо удивить противника — пойдем в бой трезвыми... И голодными.

Королевская битва

Как ни странно, сражения в King Arthur 2 — далеко не главный элемент. Путешествия по глобальной карте настолько увлекают, что баталии начинают восприниматься как приятный довесок, а не как основа геймплея — недаром в игре предусмотрен автобой.
В тактических сражениях появился новый род войск — летающие отряды, вносящие в игровой процесс свою изюминку. Порядком доработан баланс: теперь лучники не смогут в одиночку перебить всю вражескую армию. Да и с магией разобрались — если раньше оппонент атаковал магией внезапно и вероломно, то теперь игра заранее предупреждает о том, что противник приступил к чароплетству, и дает вам время как-то от него защититься. Скажем, поставить магический барьер или наградить «иммунитетом» самых важных бойцов.

► Они улетели, но обещали вернуться.
Как правило, искусственный оппонент работает весьма грамотно. Прикрывает лучников, ослабляет армию игрока заклинаниями, добивает кавалерией потрепанные отряды. Но в определенные моменты ИИ проявляет «чудеса сообразительности». Представьте ситуацию: ваша армия стоит на пригорке, лучники осыпают стрелами приближающуюся вражескую пехоту. И тут герой противника расслабленной походкой заходит с фланга и буквально в двух метрах от вас... неспешно принимается колдовать — хотя ничто не мешало ему заняться тем же на другом конце карты. В итоге бедняга, утыканный сотней стрел, принимает «контрольный удар» от руки рядового мечника.
В остальном к King Arthur 2 трудно придраться. Игра затягивает, что называется, по самую макушку: вы захватываете и отстраиваете города, следите за своими рыцарями, развивая их, как в полноценной RPG, участвуете в детально проработанных квестах, влияющих на дальнейшее прохождение и на финал всей игры. Но если на глобальной карте Neocore нет равных, то по части сражений «Артуру» еще есть куда расти.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting