Dragon Nest запустит mail.ru

суббота, 1 сентября 2012 г.









Современный рынок онлайн-развлечений переполнен самыми разнообразными проектами. Есть развлечения на любой вкус и для любой аудитории: классические MMORPG, онлайн-шутеры, браузерные и клиентские, с картинкой уровня полноценных ритейл-игр или проекты почти вообще без графики – в общем, есть из чего выбирать. Однако, как это всегда бывает в рыночном сегменте, где предложение опережает спрос, реально хорошие игры зачастую оказываются «похоронены» под сотнями и тысячами поделок, на которые тратить свое время не стоит вовсе.

От этого в итоге страдают и издатели, которым становится сложнее достучаться до своей потенциальной аудитории, и, конечно же, сами игроки. Как с первого раза выбрать именно такую MMO, чтобы остаться в игре всерьез и надолго? Разумеется, мы не сможем дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, поскольку каждый ищет в онлайн-играх что-то свое. Зато мы точно сможем помочь любителям красивых слэшеров, которые не любят часами зависать в рейдах, но хотят получить свою порцию фана и адреналина прямо здесь и прямо сейчас. Если вы относитесь к этой категории игроков, обязательно возьмите на заметку MMO-слэшер Dragon Nest, который благодаря компании Mail.ru будет запущен на территории России уже в этом году.

«Изобретать велосипед» в разработке игр стоит тогда и только тогда, когда потенциал всех предыдущих хороших идей уже полностью исчерпан. В противном случае гораздо большего эффекта можно добиться грамотной компиляцией уже существующих удачных находок. Так поступила Capcom при создании потрясающей Dragon’s Dogma, и таким же путем пошли разработчики Dragon Nest, смешавшие лучшие наработки современных MMORPG с боевой системой в духе Devil May Cry.


Очередная «анимешная гриндилка» – именно это приходит в голову при беглом знакомстве с Dragon Nest. Первое впечатление, тем не менее, оказывается обманчивым.
Выбор класса персонажа напоминает о недавней сингловой Dragon’s Dogma. Каждый класс впоследствии может «эволюционировать» в один из двух продвинутых вариантов.



Визуальный дизайн Dragon Nest навевает воспоминания об оригинальной Final Fantasy Crystal Chronicles. Для MMO-проекта это серьезный комплимент!


Первое впечатление от Dragon Nest можно сформулировать следующим образом: это Dragon’s Dogma с полноценным онлайном и милейшим дизайном. Да, здесь тоже есть прокачка персонажа, а умело подобранный «шмот» позволяет играючи проходить инстансы, рассчитанные на текущий уровень игрока, но главная ставка все же сделана на «прямоту рук» играющего, а не на заточку билдов или бесмысленный и беспощадный гринд в поисках правильных сетов экипировки. Признаться честно, на первых порах это вызывает даже не удивление, а банальное неверие, но мы имели возможность убедиться в вышеизложенном лично.

На самом деле удивляться тут нечему: Dragon Nest изначально была обычным консольным слешером с примесью RPG-элементов. В ходе разработки авторы сменили жанр и даже платформу, но фундаментальная концепция осталась прежней.

«Переехав» на персональные компьютеры и превратившись в MMO, игра не утратила присущего консольным играм лоска и качества картинки. Немаловажный факт – благодаря особенностям игрового процесса, инстансы в игре совсем небольшие, что позволило левел-дизайнерам максимально насытить их различными визуальными деталями. Вы не встретите здесь огромных пустых пространств, унылых подземелий или признаков ленивого дизайна в виде бесконечного Copy-Paste.

Кстати, возможность управления при помощи геймпада тоже сохранилась, что несомненно порадует консольщиков. Но и те, кто привык к традиционной связке мышь+клавиатура, не останутся в обиде. Одним словом, оба варианта управления одинаково удобны и эффективны в бою.

Даже с учетом статуса альфа-билда Dragon Nest сегодня выглядит очень симпатично и по стилю напоминает оригинальную Final Fantasy Crystal Chronicles для GameCube. Согласитесь, для «очередной MMO» это большое достижение. Разумеется, отечественные игроки в массе своей скептически относятся к азиатской стилистике, но для Dragon Nest это не должно стать особой проблемой по нескольким причинам. Во-первых, консольщики всегда были более толерантны к такому стилю, а, во-вторых, mail.ru при адаптации Dragon Nest для российского рынка планирует не ограничиваться только стандартной локализацией текстов, а ведет переговоры с издателем о внесении в игру эксклюзивных для российской версии изменений. Одним из таких эксклюзивов, возможно, станут прически в более привычном европейском стиле.

Собственно, художественная сторона – это дело вкусов и личных предпочтений. Главное – геймплей, и здесь у Dragon Nest есть свои уникальные козыри в рукаве. Вспомните, от чего зависит победа или поражение в большинстве онлайновых RPG? От прокачки, «шмота», тактики, и т.д. Формально, кто «толще», тот и тащит всю команду. Как я уже говорил, в Dragon Nest на первый план выходит скилл. Проще говоря, умение игрока грамотно пользоваться теми способностями и возможностями, которые у него есть. Низкоуровневый персонаж действительно способен победить более мощного героя, как в какой-нибудь Dark Souls.


Обычные кадры для Dragon Nest. К морю спецэффектов и ярких вспышек некоторое время приходится привыкать.




Ощущения от происходящего очень необычные. Привычного для жанра авто-прицеливания нет, приходится самостоятельно держать противника в поле зрения – будь то обычный монстр или живой человек на другом конце света. Приятно, что недруга сложно «закликать» до смерти, если только вы не раскачались до заоблачного уровня.

На этом список приятных сюрпризов не заканчивается. Например, в Dragon Nest есть пять уровней сложности. Чем выше сложность – тем живучее становятся монстры, и тем больше вы получаете бонусов и ценного лута. Следовательно, тем быстрее поднимаетесь по местной карьерной лестнице. Каждому сможет выбрать сложность по вкусу: от безмятежной прогулки по парку до полного хардкора. Пока это выражается лишь в рутинном увеличении здоровья мобов и их количества.

Наконец, в Dragon Nest не обязательно играть, как в MMORPG. Тут есть своя арена для более-менее стандартных мультиплеерных сражений на манер… Call of Duty (и это не шутка). Две команды устраивают потасовку стенка на стенку на отдельных картах. Все действо сопровождается бурей эмоций и спецэффектов – неподготовленному игроку вообще сложно разобраться в происходящем.

Конечно, делать финальные выводы по альфа-билду преждевременно. Игра все еще находится на стадии активной разработки и локализации. Тем не менее, Dragon Nest имеет хорошие шансы понравиться не только заправским фанатам MMORPG, так и далеким от жанра людям. Все-таки консольные корни, толковая боевая система и гибкая настройка сложности – достаточно мощные козыри в борьбе с конкурентами.




Источник: www.igromania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting