Новый проект Sins of a Dark Age

суббота, 1 сентября 2012 г.




Игра дружелюбно отнесется к новичкам и даже подскажет, какой набор предметов сегодня популярен для того или иного персонажа.


Успех не проходит безнаказанно. Великолепная DotA (гроза офисов), взобравшись на вершину славы, тут же обнаружила карабкающихся по склонам горы подражателей. Успешные и не очень, они и теперь пытаются добиться благосклонности пользователей. Скоро их ряды пополнит еще один проект – Sins of a Dark Age.

Вам что-то напоминает название игры? Неудивительно, ее делают те же люди, что разработали Sins of a Solar Empire – весьма неоднозначную глобальную космическую стратегию, впрочем, весьма неплохо продававшуюся. Ironclad Games рассчитывает и на коммерческий успех Sins of a Dark Age. И во всеуслышание заявляет: «Это – не какой-нибудь клон!». Основания для столь категоричного утверждения есть. Да, команду в игре, как и в Defense of the Ancients, составляют пятеро, но если четверым достанется роль героев, то пятому – полководца. Идея не нова, нечто подобное было еще в Savage: The Battle for Neverth, но тогда «фишка» не прижилась. Удастся ли изменить все сейчас?

Главное, что может помешать успеху – нелюбовь людей подчиняться. Одно дело реальная армия или работа, другое – виртуальный мир, где партия занимает минут 20, а временных соратников вы можете больше никогда не встретить. Не удивлюсь, если на первых порах мы столкнемся с потоками хамства и угроз в адрес военачальников. Тем более что кнутов последним не выдадут, только пряники. Верных соратников можно поощрять баффами или подарками в виде отрядов ботов. Звучит обнадеживающе: какой маг откажется от стройных рядов мечников, прикрывающих его хрупкое тельце?


На картах разместят побочные квесты. Спасете офицера – получите отряд солдат, приведете домой инженера – и он починит сломавшуюся баллисту.
У полководца в подчинении не только герои, но и целая армия, так что навыки в классических RTS командиру придутся ой как кстати.




Командиры же займутся и планированием обороны: в отличие от DotA или League of Legends на карте изначально нет никаких башен. Где поставите их, там враги и не пройдут (или пройдут, но с большими потерями). Само собой, для созидательной деятельности нужно золотишко, раздобыть которое реально двумя способами: отправляя пеонов на рудники и получая звонкие монетки за убийство врагов и нейтральных монстров. Во втором случае генерал уже целиком и полностью зависит от подчиненных – воюют те слаженно и успешно, будет оборона неприступной, а нет… Так на «нет» и суда нет, придется смириться с поражением.

Тем же, кто не готов выходить против суровых «отцов», годами оттачивавших мастерство в DotA, Ironclad предложит битвы на выживание – борьбу с бесчисленными ордами монстров, атакующими базу. Самое то для тренировок и проверки командного взаимодействия. Здесь можно научиться использовать навыки (куда ж без них), распределять плюшки между бойцами и определять слабые места в обороне. И, конечно же, опробовать разных командиров и героев, ведь все они по-своему интересны, обладают собственными наборами умений и характеристик.

Кстати, как и в League of Legends, набор героев и полководцев изменится через несколько дней, если же хотите оставить полюбившегося берсерка или повелителя драконов навсегда – побегайте в его роли некоторое время, а потом купите в магазине. Иначе в следующем месяце придется осваивать новые трюки в исполнении другого персонажа. Ironclad обещает в будущем добавлять новые карты, предметы, изредка даже героев. То есть сделает все, чтобы привлечь нас в Sins of a Dark Age. Остается один вопрос: чем на это ответят конкуренты?

Источник: www.igromania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting