Anarchy Reigns мастерство двух героев

пятница, 1 февраля 2013 г.




Platinum Games, несмотря на сравнительно юный возраст, заработала себе хорошую репутацию — в копилке компании есть и суровый MadWorld, и футуристический Infinite Space, и сексуальная Bayonetta, и, наконец, заковыристый Vanquish. Неплохо для неполных семи лет, правда? К сожалению, делать хиты на конвейере не получится при всем желании — результатом стал спорный Anarchy Reigns, ответвление от кровавого MadWorld.
► Несмотря на свой устрашающий вид, Джек Кейман очень добрый внутри. И по-настоящему любит детей.
Черное и белое
MadWorld вскружил игрокам головы в первую очередь изощренными способами убийства многочисленных противников, декалитрами крови и черно-белой картинкой, вырванной прямиком из отполированного до блеска «Города грехов». Удивительным стал и выход игры исключительно на Nintendo Wii — в результате обидный статус «консоли для детей» несколько потерял актуальность. Напомним, в MadWorld главный герой Джек Кейман пытался стать чемпионом в кровавой телеигре «Death Watch», для чего ему пришлось вырезать большую часть зараженного населения Варриган-сити. Садистские способы убийств, бензопила вместо руки, сотни врагов, безумные боссы и безостановочное действие — словом, все, что обязательно должно быть в нормальном битэмапе. Игра получила высокие оценки критиков и стала, пожалуй, самой кровавой игрой 2009 года.
► В пылу битвы можно запросто забыть обо всем и попасть под колеса поезда типа «Красной стрелы».

Anarchy in the UK

Anarchy Reigns несколько отошел от идей прародителя — теперь в игре два играбельных персонажа, связанных одной сюжетной линией. На темной стороне Силы выступает наш старый знакомый Джек Кейман. Он стал еще шире, бросил курить, но остался все тем же опасным психопатом и охотником за головами. На светлой стороне — новый герой Леонард Викторион, он же Лео, правительственный агент. Оба охотятся за Максимилианом — бывшим солдатом, негодяем, убийцей и просто хорошим человеком. У каждого из героев свой интерес отыскать легендарного мерзавца, но судьба-злодейка не даст так просто выполнить эту миссию — мешать будут и сумасшедшие русские, и другие охотники за головами, и простые рейдеры... Словом, все хотят оторвать лишний кусочек плоти от несчастных Лео и Джека. К сожалению, их пути пересекаются слишком часто — за обоих персонажей придется пройти кампанию на одинаковых уровнях, но с разными боссами. Сделано это для полноты понимания сюжета, но входить в одно море дважды — далеко не лучшая идея.
► Смертельно опасная Матильда показывает мастерство владения правой ногой.
С весельем, особенно на первых порах, довольно туго. Чтобы продвигаться по уровням, придется заработать несколько тысяч, а то и десятков тысяч очков — они начисляются за убийства и выполнение заданий. Набрали, допустим, десять тысяч — открылось побочное задание. Набрали двадцать — сюжетное. И так далее.
Набивать очки в заурядных драках с врагами — занятие долгое и муторное, враги возрождаются малыми группами и нападают преимущественно по одному. Потасовки с ними тоже доставляют мало удовольствия, пропала та самая задоринка MadWorld — взаимодействие с уровнем. Теперь нельзя, например, оглушить врага, проткнуть ему голову дорожным знаком, засунуть в бочку и бросить под огромный кузнечный пресс или даже в яму с шипами. Привет битэмапам ранних девяностых! Удар, еще удар — труп. Рубанул бензопилой — труп. Схватил за шкирку, бросил в стену — труп. Оригинальные боссы? Разве что робот-Ктулху. Вот это да, действительно как в MadWorld!
Лучший способ продвигаться по уровню — выполнять побочные задания. К сожалению, большая их часть сводится к крошеву нескончаемой кучи врагов за отведенное время. Вторая часть заданий — осторожные попытки соригинальничать, вроде миссии — мини-игры, в которой предстоит загонять огромные шары в лузы, попутно отбиваясь от противников. Куда делся старый добрый бейсбол с головами противников? Где дартс с живыми обитателями этого постапокалиптического мира? Остались в MadWorld почему-то.
► Rin-Rin и другими второстепенными персонажами можно будет изредка порулить в одиночной кампании.
Отстреляв сюжетную линию дважды (не переживайте, это займет от силы часа четыре), вы откроете большую часть персонажей для мультиплеера. Каждый обладает своими фишечками и недостатками, познать которые получится на собственной шкуре, набив немало шишек и наломав много-много дров. Всех их вместе соберем!

Let’s Dance Boys!

Слава богам Хаоса, с сетевой игрой у Anarchy Reigns полнейший порядок. Тут тебе и множество режимов на любой вкус, начиная от привычного deathmatch и заканчивая экзотическим для жанра capture the flag, и большой выбор персонажей (16 штук). Присутствует модная нынче система рангов, прокачка героев, навыки и прочее — ради этого, собственно, и создавалась игра. По сравнению с вяленьким, полумертвым одиночным режимом мультиплеер кажется очень свежим. Возрождение, первая пара шагов... а потом из ниоткуда налетают противники и безжалостно втаптывают ногами в асфальт под аккомпанемент забористого хип-хопа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: бладатели ограниченного издания получат дополнительного персонажа для онлайна — им стала желанная Bayonetta (естественно, со своим фирменным набором коронных приемов), и дополнительный режим мультиплеера — битву на вертолетах.
► Боитесь лезть в онлайн? К вашим услугам боты, которые научат нехитрым азам боевой механики игры.
Досадно, но по большей части персонажи, кроме как скоростью и набором уникальных ударов (одинаковой силы, между прочим), друг от друга ничем не отличаются. Из-за этого в мультиплеере торжествуют либо девчачьи персонажи, либо мальчики в обтяжках, вроде Лео. «Танкам» вроде Джека или Биг Булла остается лишь с завистью посматривать исподлобья — сила-то вроде и есть, но попасть по юркому силуэту никак не удается. Впрочем, прямые руки отчасти способны исправить этот недостаток.

Вам шашечки или вам ехать?

Одиночный режим Anarchy Reigns вызывает однозначное разочарование — дотянуть до планки MadWorld не удалось. Ему крайне не хватает драйва и жестокости, присущей прародителю. Возможно, виной тому стало отстранение двух продюсеров проекта — из ключевых персон студии «Анархией» занимался только господин Ацуси Инаба, известный по Resident Evil: Veronica Code, Okami и много чему еще. Не смог вытянуть проект — а жаль.
Зато мультиплеер развеял грусть — попробуйте с ходу вспомнить, в каких битэмапах был сетевой режим?

Источник: www.igromania.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Game news © 2012 | Designed by Admin, in collaboration with Admin, VPS Hosting and Compare Web Hosting